Мой старший брат — каннибал! Я — брат каннибала! Даже если я стану жертвой каннибализма, я все равно останусь братом каннибала!
Лу Ксун, «Дневник Сумасшедшего»
Она попыталась позвать его по имени. Сколько раз она уже звала его с тех пор, как оказалась здесь? Но сколько бы она это ни делала, ее голос все равно не мог его достигнуть.
Сафу тяжело вздохнула. Звук собственного дыхания она слышала очень четко. И не только дыхания: все слабые звуки ее тела — движения, сердцебиение и даже имя, которое она мысленно повторяла, все отдавалось у нее в ушах четким эхом. Зрение же, наоборот, было очень расплывчатым и неясным, все было окутано белым. Она будто в тумане была.
Ее взгляд начал блуждать.
Весь мир был белым, как будто она смотрела сквозь несколько слоев тюли. Мир, окутанный туманом. Когда она впервые очнулась, на какой-то миг ей показалось, что она блуждает в дремучем лесу. Но вскоре она поняла, как сильно ошиблась. Здесь была лишь белая тьма, мешавшая ей видеть. Не щебетали в небе птицы, не журчал ручей, не шумели деревья. Не пахло ни цветами, ни грязью. Не было никаких звуков и запахов. Только шум от ее собственного тела и души с каждым днем становились все ощутимей.
Сафу снова вздохнула. Однажды она гуляла в лесу с Сионом. Правда, это был лесной парк в центре Номера 6, так что все животные и растения были тщательно проверены и контролировались людьми. «Не думаю, что такое место стоит называть лесом», — сказал тогда Сион и скривился с явной неприязнью.
Сафу улыбнулась. Ощущение счастья наполняло ее. Оно было теплым, мягким и успокаивающим. Каждый раз, когда она думала о Сионе, когда воскрешала в памяти проведенные с ним часы, она улыбалась.
«Это называют лесом, но все здесь контролируется людьми. Мне кажется, «лес» — неправильное название. Хотел бы я, чтобы нам хотя бы разрешали гулять в естественном лесу в Северном Квартале. Но получить разрешение тяжело».
«Но это ведь твое рабочее место, да?»
«Поэтому я и могу сказать, насколько жесткий здесь контроль. По-моему, природа должна быть более непредсказуема — нечто, превосходящее человеческий разум. Сафу, тебе здесь ничего не кажется неправильным?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Science-Fiction2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...