Найтмер: он же директор, самого элитного университета, многие делают попасть туда, но Найтмер славится тем что он в прямом смысле слова Кошмар, ведь собеседование проходят долеко не все, он очень строг, и даже во взгляде можно понять что он ненавидет все и вся. Но он хоть и злой и строгий, но на самом деле он вполне спокойный, любит читать книги в полной тишине, яблоки или выпечку с ними, хотя злить его лучше не стоит. И да, он альфа, и довольно сильный.
Кросс: спокойный, скромный, не особо общительный (правда это смотря с кем), есть лучший друг Эпик, практически брат. Он омега, но отличается от других омег он тем, что более выносливее, и умеет контролировать себя, особенно во время течки. Любит аниме и шоколад с тако и шоколадным молоком.
Киллер: он омега, парень Дрима, он общительный но есть минус, он с довольно извращеным характером, любит аниме. Ножи. И является не только парнем Киллера но и двоюродным братом Кросса.
Хоррор: ну он же людоед, любит... Жрать, Даста, и всегда рядом топор, правда он хорошо его маскирует. Он альфа. (не основной персонаж)
Даст: он немного шизик, истеричка, любит Хоррора хоть и отрицает это. Он омега, но как и Кросс вполне способен контролировать себя рядом с альфами, и даже если нужно может по бить кого-то из них. (не основной персонаж)
Эррор: альфа, плохое зрение, но очки не носит, (стесняется) любит Инка, работает с Найтмером его главным помощником и если сказать проще, кем-то вроде заучем.
Инку: омега, любит Эррора, рисовать, и зефирки. Очень забывчивый, студент. Дружелюбный и добрый. (не основной персонаж)
Блу: студент, любит тако, есть парень Фелл, добрый и дружелюбный. (не основной персонаж)
Дрим: брат Найтмера, альфа (неожиданно?) любит Киллера, из друзей у него Инк и Блу, и ещё пару личностей. Он добрый и тоже является преподавателем в университете.
Ну а на этом все, что-то ещё вы узнаете в следующих частях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
RandomНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...