На следующий день Кросс с Киллером пошли вместе, они разговоривали и уже Киллер пригласил Кросса к себе, на что Кросс конечно согласился придти к Киллеру.
Кросс Pov.
Я и Киллер спокойно шли как я снова увидел машину Мистера Найтмера, и вдруг она снова остановилась возле меня. Окно открылось и я увидел не только Мистера Найтмера, но и Мр. Дрим был тоже в машине.
Ки: Дрими)
Др: привет, садитесь)
Киллер сел но я же сказал.
Кр: я-я пожалуй пешком пойду.
Я развернулся и хотел было идти, как почувствовал что вокруг меня что-то обернулось, затем я уже был в машине пристегнутый ремнем безопасности, я понял что это сделал Мр. Найтмер.
Др: брат, это было грубо!
На это Мр. Найтмер промолчал и поехал, я же просто сидел тихо, и немного краснел, из-за чего? Просто... Одно из щупалец Мистера Найтмера гладило меня по голове... Это слушало... Киллер заметил это и усмехнулся и слегка потянул Мистера Дрима за рукав показав на меня, они смотрели на меня с лицами шипера. Ох, это не хорошо.
Др: Найт, похоже я знаю кто тебе нравится)
Н: чего?
Он посмотрел на Мистера Дрима, который посмотрел на меня, он когда увидел что делает щупальце, вздрогнул и рукой от тянул его. И продолжил ехать. Но теперь мы оба немного краснели, когда мы приехали я быстро поблагодарил и ушёл в нужную сторону. Ели сдерживая румянец.
End Кросс Pov.
И так было почти каждый день, Найтмер всё время подвозил Кросса, на что они оба краснели. Но так и не разу не поговорили толком, и Найтмер все-же решился.
***
И вот он снова ехал и увидел Кросса, он остановился возле него, на что тот даже не удивился, и когда Найтмер открыл дверь он просто сел, ведь прекрасно понимал что отпираться бесполезно.Н: Кросс.
Кр: а-а?
Кросс посмотрел на Найтмера, на что тот чуть вздохнул и спросил.
Н: скажи, это правда что ты и Киллер братья?
Кросс чуть улыбнулся, да и Найтмер сам только узнал об этом от Дрима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
RandomНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...