Найтмер Pov.
Сегодня я должен проверять новеньких, в каком смысле? Просто у нас есть что-то вроде проверки, мы собираем всех кто поступил к нам в этом году, и проверям их, с помощью экзаменов, и списать просто не возможно, так как тесты будут разные для всех, но для их профессий. И в добавок буду проверять не я один, со мной будет Дрим с Эррором. И сегодня я снова увижу Кросса, я... Просто не знаю почему, но... Я не могу перестать думать о нем, ещё вчера когда он ушёл я не мог перестать не думать о нём, о его улыбке, глазах... Так ладно, надо сосредотачится. Я был в одном из кабинетов где обычно проходят пары и подготовливал листы. Эррор был снаружи и объяснял студентам правила и забирал телефоны и тд. Дрим помогал.
Кросс Pov.
Я немного волновался, ведь сейчас будут тесты, хоть меня и приняли но могут передумать если я не сдам их. Мр. Эррор объяснил где и кто должен сидеть и тд, я слушал внимательно. И вот нас пропустили, я снова увидел Мистера Найтмера, он сидел за столом. Мы все сели и нам дали тесты, я посмотрел на тест и удивился, он был даже очень лёгким. Мы все писали, все написали так же быстро, затем нас дали ещё, ещё, ещё и в этоге пятый тест был очень сложным, но я готовился! Я справлюсь! Я начал выполнять свой тест...
***
Когда все закончили мы сдали наши подписаные тесты. Нам сказали ждать результатов в коридоре, я ждал, все волновались либо спорили.
Спустя минут 30, нас позвали назад, мы сели на свои места и нам дали наши тесты, и Мр. Найтмер начал.
Н: внимание. — мы посмотрели на него и он продолжил. — половина из вас справилась с тестами как хорошо, так и не очень. — он осмотрел всех нас, я уже снова начал нервничать. — сейчас я назову тех, кто справился, а тех кого я не назвал, увидимся в следующем году. — он начал называть имена и фамилии, я волновался, он назвал около 15 человек из 23, я уже думал что меня не назовут как. — и последний Кросс Майн. — сказал он и я был готов прыгать от радости, но сдержался. Но я смог! Теперь я буду учиться здесь! Все кого Мр. Найтмер не назвал что-то бубня ушли, хотя кто-то хотел пересдачу. Но а те кого он назвал, остались, он стал говорить нам правила, и объяснил что омеги учатся в другом крыле здания. Нас делят, а я и не знал. Хотя я даже очень рад, ведь мне бы не хотелось находиться в кампании альф — все всё поняли? — мы кивнули, нас отпустили и мы вернулись к себе, завтра уже будут занятия.
Найтмер Pov.
Когда они ушли я сел и посмотрел на тесты Кросса, у него красивый почерк, я был очень рад что он справился, он написал всё идеально, он даже что-то добавил, я не ожидал этого, но он сдал.
Эр: окей, я пошёл, у меня ещё много дел, да и занятия уже скоро будут.
Он ушёл. А Дрим посмотрел на меня и спросил.
Др: брат, ты какой-то странный.
Н: что?
Др: ну... Со вчерашнего дня ты какой-то сильно задумчивый, а иногда краснеешь... — он ухмыльнулся, нет... — ты влюбился! Я так рад! Наконец-то ты задумался о любви! — он меня обнял, блять... — кто это? Он? Она? Сколько лет? Какой расы? — и куча других вопросов, я даже и ответить нечего не успевал.
Н: Дрим что за бред? Я и любить? Да никогда! — я отстранил его от себя и продолжил. — да и тем более у меня нет времени на твою любовь, иди лучше к своему Киллеру, а мне не мешай. — я встал и пошёл в свой кабинет но прежде чем выйти из комнаты, я услышал.
Др: ещё посмотрим братик)
Я просто пошёл в свой кабинет, у меня и так много работы.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
De TodoНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...