Кросс Pov.
Я повёл мистера Найтмера в парк аттракционов, обычно мы ходили туда с мамой и иногда с братом когда её здоровье было более нормальное... Я рад что она не взирая на болезнь пыталась подарить мне как можно больше счастливых воспоминаний.
***
Когда Мр. Найтмер увидел куда я его привёл, он просто не понял зачем.Н: Кросс что ты хочешь сделать?
Кр: я просто хочу показать вам как нужно веселиться)
Я улыбнулся и повел его дальше, первым куда я его повёл были горки.
***
Затем и другие развлечения, я... Я увидел как Мр. Найтмер улыбается, это было так мило, он тоже способен на улыбку, просто ему трудно улыбнуться помня его не самое счастливое детство. И я его понимаю, наши истории действительно похожи немного, ведь после смерти мамы единственный кто был со мной, это Эпик, он мне как брат, и тогда когда я думал что люблю его, то это была просто привязанность, не только как к другу, но и как к тому кого я знал с пелёнок, он был ещё одним, кто подарил мне более хорошую жизнь. А ведь именно он помог мне и переехать.Сейчас я и Мр. Найтмер были на колесе обозрения, мы наблюдали за всем, время уже было к вечеру поэтому было видно звезды, и огни что включили. Я сидел и обнимал белого мишку, которого мне выиграл Мр. Найтмер, это было очень мило особенно когда он предложил мне выиграть для меня игрушку, и он выиграл. Мр. Найтмер был рядом, он смотрел на звезды как и я.
Кр: Мр. Найтмер.
Обратился я к нему, чтобы привлечь внимание.
Н: да Кросс?
Кр: вам ведь понравилось?
Спросил я, я ведь действительно старался сделать так, чтобы ему было приятно, чтобы он почувствовал положительные эмоции.
И тут он улыбнулся и сказал.Н: да, я никогда не испытывал подобное. Спасибо Кросс, и...
Он наклонился и... Поцеловал меня, я был смущен, я.. Я просто не ожидал этого но... Мне было приятно, я позволил углубить поцелуй, и даже не заметил как Мр. Найтмер посадил меня к себе на колени, пока я одной рукой обнимал его за шею, а другой держал мишку. Я чувствовал легкий вкус яблок, кажется в карамели? Поцелуй был очень приятный, но вскоре мы отстранились из-за воздуха.
Найтмер Pov.
Когда Кросс спросил меня, то я ответил правду, ведь я действительно никогда так не веселился, я в первые почувствовал столько эмоций, я просто не чувствовал подобного, а когда рядом Кросс, то я просто счастлив, и я решился, я поцеловал его, он был удивлён, но он ответил на поцелуй и я углубил его, я пересадил его к себе на колени, пока он положил руку мне на шею, я чувствовал лёгкий аромат шоколада, и вскоре мы отстранились, Кросс был смущен и спрятался обняв медведя так, чтобы не было видно его лица. Я на это ухмыльнулся и чуть приподнял его голову и сказал.
Н: я люблю тебя.
Кр: я-я... Я тоже)
Он прижался ко мне, пока я же был счастлив ещё больше. Он любит меня в ответ, и я чувствую что он сказал это искренне. Я прижал его к себе, я видел что мы снижаемся, поэтому когда мы отстранились я сказал.
Н: думаю пора возвращаться домой.
Он кивнул и сказал.
Кр: я пропустил занятия, у меня будут проблемы...
Он прижал к себе медведя, но я на это лишь улыбнулся.
Н: не волнуйся, у тебя не будет никаких проблем, я всё устрою.
Он чуть улыбнулся и кивнул, затем мы пошли домой держась за руки. Кросс такой милый, и я попросил его обращаться ко мне на ты, но только если мы вдвоём. Мы просто шли и разговаривали, народу почти не было. И когда я проводил Кросса, то просто по прощавшись вернулся на парковку, затем домой, где на меня с вопросами налетел Дрим, но я так устал что просто плюхнулся на кровать и уснул.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
RandomНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...