16 Ч. (плохой Конец)

293 35 4
                                    

Кросс как обычно проснулся без сил, не было даже сил на то чтобы толком руку поднять, и знаете где он проснулся? В больнице... У Кросса приступы стали сильнее, намного... Причём до такой степени, что Кросс чуть не захлебнулся кровью... Хорошо что Найтмер был рядом вместе с Киллером, но что это изменит? Кросс чувствовал свой скорый финал, но.. Он не хотел уходить, бросать Найтмера, Эпика, Киллера... Он правда не хотел, но Кросс понимал что с каждым днем он слабее. Сейчас Кросс лежал в палате, рядом спал Найтмер, положив руки под голову, он неделю не отходил от Кросса, он не хотел бросать Кросса в таком состоянии одного.

Кр: [он ещё здесь...]

Подумал Кросс и слегка улыбнулся, Крестик чувствовал себя лучше когда видел что его любимый человек рядом с ним до конца, который может вот вот случится, и Кросс это понимал, поэтому он чуть повернул голову в сторону смотря на свой ноутбук, Кросс что-то сделал и после улыбнулся, хоть его не будет в живых, но приложение он в любом случае закончил. Но после он снова посмотрел на Найтмера, было видно что он устал, что он очень переживал. И Кросс тоже устал, больше он переживал не за себя, а за Найтмера, Кросс очень боялся что Найтмер может совершить глупость, и поэтому, прежде чем уйти, Кросс хотел чтобы Найтмер ему пообещал кое что.

Кр: Найтмер...

Кросс позвал Найтмера не громко, а даже очень тихо, ведь сил просто не было, да и голос сразу давал понять что он слаб, но не смотря на это, Найтмер чуть вздрогнул и открыл глаза, он посмотрел на Кросса в сел.

Н: д-да Кросси? Что случилось? Тебе принести чего нибудь?

Найтмеру очень переживал, он пытался заботиться о Кроссе, мысленно он понимал что Кросс может умереть, но как бы то ни было, он так-же всеми силами старался отрицать это, он старался верить в лучшее.

Кр: да... Я... Я хочу чтобы ты дал мне обещание...

Кросс чувствовал что ещё немного, но он не собирался умирать пока не услышит от Найтмера обещание.

Н: к-какое?

Найтмеру уже начал нервничать, но при это нежно держа Кросса за руку.

Кр: когда меня не станет.. Я хочу чтобы. Ты жил дальше, чтобы ты был в порядке...

Найтмер сжался... Он... Он не очень хотел давать такое обещание, почему? Просто ещё в тот день, когда Кросс спросил его о том, мешает ли он. То Найтмер просто не мог представить жизни без Кросса, один раз он представил что его Крестика больше нет... И... Он больше даже думать о таком не хотел и не желал, он просто не хотел жить без Кросса, ведь теперь его жизнь словно не имела значение если рядом нет его Кросса.

Н: я-я не могу.. Я...

Найтмер опустил голову чувствую как Кросс чуть сжал его ладонь, из-за чего посмотрел на Кросса.

Кр: п-пожалуйста Найти... Прошу...

Найтмер просто не мог что либо сказать или сделать, Кросс умоляюще смотрел на него, он...

Н: хорошо....

Найтмер снова нагнулся и поцеловал Кросса в лоб, нежно, и осторожно. Хотя сам чувствуя как из глазницы текут слезы, после он услышал тихое.

Кр: спасибо)...

Кросс закрыл глаза, погружаясь во тьму, когда Найтмер же не выдержал и начал тихо плакать слыша писк аппарата...

***

Прошло время, все старались жить как раньше, при этом конечно старались сильно не грустить, как Кросс и хотел, но Найтмер... Найтмер же просто потерял эмоции, он не чувствовал практически ничего, иногда его мучила бессонница, из-за которой приходилось пить снотворное, но он каждый день навещал могилу Кросса, и ухаживал за ней, и даже разговаривал, надеясь что Кросс его слышит. Дрим старался быть рядом и поддерживать его вместе с Киллером, Эпик конечно тоже, ведь он дал Кроссу обещание что будет стараться оберегать Найтмера от глупостей... Но все-же даже он иногда делает глупости, например пьёт к вечеру для сна, так как даже он испытывал грусть, и словно он виноват в том что нет Кросса.

Конец ~

И вот ребят, видимо я закончила фф пораньше, но надеюсь вам понравились Концовки, и да сегодня выйдет новый фф, так что
надеюсь вам понравится)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя