11 ЧАСТЬ.

331 34 0
                                    

Кросс Pov.

Я проснулся и понял что Сенпай меня обнимает. Он немного хмурился а его щупальца чуть извивались за спиной. Я понял что ему снится сон, а возможно и кошмар поэтому, чтобы успокоить его, я начал гладить его по голове, это на самом деле мило, ведь Найти прижался ко мне так, что его голова было возле моей ключицы, сам он немного обнимал меня руками, я чуть и сам прижался к нему продолжая поглаживать по голове. И вскоре он успокоился. И тут я услышал будильник! Я честно говоря испугался пока щупальца Найтмера его выкинули, и вскоре я услышал смешок.

Кр: Н-найти?

Я понял что он уже не спит и поэтому перестал обнимать, он чуть поднялся на руках и поцеловал меня в лоб и сказал.

Н: с добрым утром Кросси.

Кр: с добрым Сенпай.

Он встал и сказал.

Н: надо приготовить завтрак, поэтому пошли.

Он взял меня на руку и понёс в низ, я конечно мог бы и сам, но спина очень болит, да и судя по всему у меня нет выбора. Да и Найти взял меня на руки раньше, чем я успел возразить. И вот мы на кухне, Найтмер посадил меня на стул и сказал.

Н: сиди, я пока буду готовить.

Найтмер подошёл к плите и взял сковородку, и тут на кухнеюю пришёл Дрим.

Др: с добрым утром всех)

Сказал он улыбаясь после чего сел рядом на против меня.

Кр: с добрым утром Мр. Дрим.

Др: не нужно так официально, и кстати спина или голова болит?

Кр: голова вроде нет, единственное что болит спина немного.

Сказал я после чего Найтмер сказал.

Н: не сильно?

Сказал он и поставил сковородку на стол и стал накладывать порции.

Кр: нет не сильно.

Мы поели, омлет был вкусный. И Найтмер сказал что ему нужно ехать, как и Дриму.

Н: Кросс, мы вернёмся к вечеру, но я попросил Киллера придти после занятий.

Кр: хорошо.

После этого они уехали, когда я же немного хромая пошёл в гостиную, после чего осторожно сел на диван. Я понимая что мне не чем заняться, просто решил посмотреть телевизор.
***
Мне было ужасно скучно... Мне просто нечем заняться, хотя. Я видел бумагу, Найтмер сказал что это старые документы, он все не как не может их выкинуть, но суть в том что другая сторона обсолютно чистая и белая, и на ней можно и по рисовать. Я нашел простой карандаш, и сев начал рисовать.
***
Я на рисовал Найтмера, затем Киллера, Дрима, Эпика, а потом нарисовал Дрима с Киллером вместе, а после решил нарисовать Найтмера с ушками, это было мило, вот бы увидеть это в живую. И на эти рисунки у меня ушло часа два. Хотя пока я рисовал время пролетело незаметно. И тут я услышал.

Ки: угадай кто я!?

Это был Киллер он был сзади от чего я вздрогнул и прижал к себе рисунки.

Кр: К-киллер? Зачем так пугать? И как ты вообще попал сюда?

Сказал я стараясь сделать так чтобы он не увидел рисунки, просто я никогда не показывал кому-то то что я рисую.

Ки: у меня есть ключ, а что ты там прячешь?

Он пытался увидеть но я встал через силу и сказал.

Кр: просто бумаги и документы, не больше.

Сказал я и потопал к мусорке. Но Киллер умудрился выхватить их и он их увидел.

Ки: вау. Это красиво.

Сказал он просматривая рисунки.

Кр: с... Спасибо?

Меня впервые похвалили за рисунки, хотя... Мама раньше любила рисовать со мной. И поэтому она единственная кто говорил мне комплименты.

Ки: вау, а можешь нарисовать Дрима как Найтмера?

Спросил он и я чуть покраснел, но кивнул, он помог мне дойти до дивана и сел рядом наблюдая как я рисую. Он наблюдал внимательно но не мешая, и когда я закончил он сказал.

Ки: я потом вставлю это в рамку, и скажу что это фотография)

Я чуть улыбнулся, после мы решили посмотреть аниме как в старые добрые времена.

*вечером*

Весь этот день Киллер был со мной, мы просто веселились и вспоминали прошлое, конечно ничего такого энергичного мы не делали с учётом моей травмы, но нам было весело. И сейчас мы ждали Найтмера и Дрима, я сидел за столом на кухне пока Киллер готовил ужин, и как я узнал оказалось Киллер был уже в этом доме не один раз и даже оставался на ночь, поэтому он знает где что лежит. Я сидел и думал над всем, и тут почувствовал как меня поцеловали в макушку, я вздрогнул и посмотрел вверх, это был Сенпай, а Дрим уже с Киллером обнимались. Найтмер же сел рядом и спросил.

Н: как прошёл день? Я надеюсь ты не напрягался?

Я улыбнулся и сказал.

Кр: нет, все хорошо.

Вскоре мы поужинали Киллер с Дримом пошли в комнату Дрима, а Найтмер нёс меня в свою.

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя