1 ЧАСТЬ. Собеседование.

502 37 1
                                    

Кросс Pov.

Я очень волновался, ведь сейчас я собирался поступить в университет, причём лучше его нет! Ведь там принимают только умных и тд. Я мечтал поступить туда ещё будучи 10 летним, поэтому я практически посвятил свою жизнь учёбе. Но... Суть не в том что я могу оказаться не достаточно умным, а... Из-за моего пола, омеги туда практически не попадают, да и директор.... Я столько слышал о нем, и я думаю что скорее всего я не поступлю, но буду надеяться на лучшее.

***

Я доехал, и... Здание просто огромное, и такое шикарно, и не удивительно. Я стал волноваться только больше, но взяв всю волю в кулак, я пошёл, меня пропустили так как я показал нужные документы, и единственное что мне осталось пройти собеседование... Это по моему самое страшное. Я постучался, и боже даже дверь была чернее ночи. И после я услышал. <Входите> этот голос такой басистый, это интересно. Я вошёл и увидел скелета, он был покрыт чем-то чёрным, хотя на свету отблескивала берёзовым, как его единственный зрачок.

Кр: и-извините, я п-пришёл на собеседование...

Мне было страшно, как ни как он явно очень строгий...
Он поднял взгляд от бумаг на меня, и как-то изучающе посмотрел на меня.

Н: да, Кросс если я не ошибаюсь? — сказал он на что я чуть кивнул, он на это ухмыльнулся и продолжил. — Присаживайся. — я сделал как он и сказал. Он посмотрел на документу что были на столе и взял их, и после начал. — я читал твоё резюме, биографию, и другие документы, и даже поражён, не одной 3, одни 5, ты видимо хорошо учился в школе? — я чуть покраснел, и кивнул, он говорил это с таким... Хвалящим тоном? Странно, обычно все говорят что он говорит очень строго и даже с безразличием. — Ты хочешь стать высшим программистом и переводчиком. — я снова кивнул и сказал.

Кр: д-да, я знаю очень много языков, и хорошо работаю за компьютером и другими программами, и поэтому хочу стать программистом и создавать новые приложения, чтобы у людей/монстров с проблемами в развитии или здоровье, была возможность получить образование, помощь в учёбе, и во многом другом. — сказал я это уже уверенно, ясно и чётко, да в начале я начал не очень, но чем больше я говорил, тем больше становился серьёзным. Он посмотрел на меня с интернесом и... Восхищении?

Н: хмм. Это действительно то чего ты хочешь? — спросил он и я кивнул. — Это благородно. — сказал он задумчиво, и стал проверять мои документы.

Найтмер Pov.

Я был удивлён, что он хочет действительно помогать тем кому это нужно. Я как хранитель эмоций понял что он не лжёт, и действительно хочет этого, да и меня удивило то как он уверенно и серьёзно говорил это. В начале он был словно совсем другой монстр, тихий и словно замкнутый, а сейчас он как профессионал.

Н: у тебя уже есть опыт или разработки? — он кивнул и достал ноутбук, он его разблокировал и через секунду он стал показывать и объяснять мне значение трех приложений.

Кр: они ещё не совсем готовы, это лишь разработки, но я учусь и планирую обновлять их, и создать ещё, я хочу создать приложение способное помочь говорить на языке жеста, и обучение скорой помощи, где многие смогут научиться оказывать нужную помощь, на все случаи.

Когда он закончил, я уже откровенно восхищался, я никогда не видел такую омегу как он, он умный и я могу это ясно сказать, и у него явно великое будущее, да и он... Симпатичный, такой милый, да и в начале он выглядел особенно мило когда немного покраснел.

Н: ясно. — я встал и вздохнул, я почувствовал его ауру, явное волнение, страх, и даже грусть. — Кросс, ты принят) — он посмотрел на меня не веряще и спросил.

Кр: п-правда?

Н: да, нам нужны такие как ты)

Он улыбнулся, и сказал.

Кр: спасибо, вы не пожалеете)

Хех, слишком мило.

Н: я это знаю. — после чего я посмотрел на стол — вот. — я щупальцем притянул ему лист и сказал. — это расписание твоих занятий, места и кабинеты, здесь написано все что нужно. — сказал я и он кивнул.

Кр: спасибо)

Он встал и забрав ноутбук ушёл располагаться.

Кросс Pov.

Когда он встал и вздохнул, я думал что не прошёл но когда он сказал что я принят то был готов его обнять, но сдержался. Я хотел в начале изучить здание, и поэтому пока ходил, но главное не потеряться, я шёл и встретил много других учеников, они какие-то заумные, спорят кто умнее и кто точно сдаст экзамены. Честно я не очень хочу находиться в их компании, они ведь... Словно не люди, они говорят как учёные и вообще кажется не имеют чувств, как например жалости. Я надеюсь что не стану таким. Когда я внимательно осмотрел все, то вернулся в квартиру, я снял её не долеко от сюда, чтобы мне было проще, правда квартиры тут дорогие, и не удивительно, ведь здесь высшее учебное заведение, и на этом не плохо могут заработать те кто сдают квартиры, но мне повезло что я буду учиться бесплатно, да и подработка у меня есть, поэтому думаю как-то выдержу.

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя