5 ЧАСТЬ.

412 33 0
                                    

Найтмер Pov.

Я ехал на машине в университет, и вдруг рядом увидел как кто-то идёт, и увидел Кросса! Я остановился на что он вопросительно посмотрел на мою машину, я опустил окно и он увидел меня.

Кр: м-мистер Найтмер? — было видно что он удивился.

Н: привет Кросс, ты ходишь пешком?

Он кивнул и ответил.

Кр: я всё равно живу рядом, поэтому мне не тяжело.

Он чуть улыбнулся я щупальцем открыл заднею дверь, на что Кросс удивился.

Н: садись, нам всё равно по пути.

Я чуть улыбнулся, он покраснел, мило ~
Кросс сначала пытался отказаться но я все-же уговорил его и он сел, при этом краснея. Я ехал и Кросс спросил.

Кр: Мр. Найтмер, можно вопрос?

Н: конечно.

Кросс чуть помялся, но сказал.

Кр: а это правда что Мр. Дрим встречается с Киллером?

Я вздрогнул, и был в шоке, как он об этом узнал??? Или Дрим все-же спалился?

Н: что?

Я решил сделать вид что ничего не знаю.

Кр: вы не знаете?... Тогда не важно.

Он чуть отвёл взгляд смотря в окно, и дальше мы молчали, и когда приехали то Кросс вышел сказав.

Кр: спасибо что подвезли Мр. Найтмер.

Он чуть улыбнулся и ушёл, пока я чуть краснея поехал на парковку. Она была рядом всего в 20 метрах от здания. Боже... Мало того что он знает про Дрима с Киллером, так я его ещё люблю, я уже просто не могу отрицать это, хотя точно ли это любовь? Я просто не знаю что настоящея любовь значит, ведь я получал любовь только от Дрима, и то он всегда любил меня как брата, но я никогда не испытывал симпатии к другому живому существу, если уж и возбуждался, то на это есть шлюхи, признаю, есть грех, но это лишь потребность тела, которую самому убрать трудно. Так, что-то я не об этом.

Когда я при парковался я пошёл в здание, там уже были занятия, я пошёл в свой рабочий кабинет где начал просто работать, и иногда смотреть на камеры наблюдения, они были у нас везде кроме туалетов. Я смотрел за порядком, и на одной из камер увидел Кросса, хех, Я увидел как он поднял руку, судя по всему чтобы ответить на вопрос. Я и её заметил как за смотрелся, но отвлек меня Дрим.

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя