4 ЧАСТЬ.

442 32 0
                                    

Кросс после встречи с Найтмером, пошёл дальше, как ни как занятия будут уже совсем скоро. Знаете, Крестоносец уже понял что начал что-то чувствовать к Найтмеру, забавно не правда ли? Но Кросс не понимал, почему испытывает это к тому, кого почти не знает? Кросс почему-то беспокоился за Найтмера, конечно он бы в любом случае мог беспокоиться за него если бы у того что-то случилось, но... Это беспокойство отличалось, Кросс не только беспокоился и переживал, а переживать ТАК он мог только по близким или друзьям, хотя... Близких то у него почти и нет, остались только дальние или двоюродные родственники, а его семья погибла... Мама Кросса умерла из-за болезни когда тому было 12 лет, которая могла кстати передаться Кроссу, вот почему он раз в неделю сдаёт анализы, а отец... Он погиб с братом в автокатастрофе, в тот день не только Кросс потерял близких. И это произошло когда Кроссу было 17 лет, всего год назад, Кросс из-за этого ещё не совсем оправился от потери, поэтому у него лёгкая депрессия. И... Кросс мечтал сделать жизнь лучше, он хотел помогать другим и тем кто тоже потерял кого-то. Кросс хотел выучиться, а затем выучиться на психолога, возможно хоть политиком, Кросс мечтал хоть как-то изменить этот мир. Помочь. Ведь знаете из-за кого именно погибли отец и брат Кросса? А именно из-за человека что страдал от депрессии, и если судить по анализам, он был пьян, и думаю дальше объяснять не стоит, все и так очевидно. Кросс хочет чтобы таких людей больше не было, чтобы все жили в мире, но... Чтоб такого добиться нужно быть королём мира, или президентом какой-то страны, или даже просто губернатором, нужно быть хоть кем-то кто мог бы установить свою точку зрения, кто бы мог просто объяснить людям что они могут поступать не правильно, что им могут помочь, а если ты безработица, создать фонды, места, где тебе могут помочь с деньгами и если сказать проще устроиться на работу. Кросс хотел этого, правда хотел, просто чтобы люди не страдали... Ведь каждый человек мог потерять кого-то важного, Кросс потерял всю семью, и от этого ему грустно, ведь он один. Из друзей у него только Эпик, он единственный кто не бросил того, когда тому было плохо. У Кросса были ещё друзья, конечно Кросс ещё тогда понимал что они не настоящие друзья, и что настоящим другом был только Эпик, ведь те "дружили" с Кроссом чтобы списывать домашку или знать ответы на контрольные, Кросс это знал, и поэтому специально хитрил, он действительно не считал их друзьями, поэтому иногда давал им не совсем правильные ответы. Но если Эпику действительно была нужна помощь, он помогал, да и Эпик кстати и был первой любовью Кросса, у них был такой период, но вскоре они оба поняли что они лишь друзья, хотя перед этим все-же успели на творить глупостей (🍋), к счастью без последствий.

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя