Кросс Pov.
Я проснулся в больнице, голова уже почти не болит, но я был голоден, и вскоре появилась мед сестра и накормила меня, а после я немного полежал и решил по ходить, я осторожно встал, голова немного заболела ноги касились. Но все-же я немного привык, и вот я сделала шаг вперёд, нога дрогнула и я чуть не упал, но все обошлось. И тут дверь открылась, это был Сенпай, он когда увидел меня быстро подбежал ко мне и посадил на кровать.
Н: К-кросс тебе ещё нельзя вставать, ты слишком сильно ударился.
Сказал он укладывая меня назад и накрывая одеялом.
Кр: думаю ты прав, мне действительно не очень хорошо когда я хожу.
Сказал я и он вздохнул, после я увидел Киллера с Эпиком.
Эп: привет братан)
Эпик подошёл и сел на кровать, так-же и Киллер.
Кр: привет, а почему вы вообще не в институте?
Спросил я, ведь занятия судя по часам ещё не кончились.
Эп: так сегодня выходной братан)
Кр: ах, точно. Я кажется что-то забыл. — Я задумался, и тут я вспомнил, что вчера я шёл по коридору и... Альфа... Удар.. Они сказали что я упал... — нет, похоже вспомнил.
Сказал я уже без эмоций, было неприятно вспоминать тот день.
Н: что ты вспомнил?
Спросил он, я видел что они за нервничали.
Кр: ничего такого, а где мои вещи? И ох, я наверное уже уволен.
Сказал я закрыл глаза, я уже достаточно долго не появлялся на работе, а у нас все строго. И теперь мне нечем платить за квартиру, а ведь уже нужно.
Н: не переживай, я помогу, тем более у меня недавно появилось немного.
Кр: ох, я не хочу чтобы ты отдувался за меня.
Сказал я, ведь я практически всегда был сам по себе, а тут мне предлагают помощь, для меня это просто не привычно.
Н: не переживай, я в любом случае помогу.
Так мы просто разговаривать, я решил что не буду рассказывать им о том что знаю что случилось со мной на самом деле, ведь они солгали мне лишь потому что не хотели чтобы меня это... "расстроило" если можно так выразиться. Да и я бы лучше забыл об этом. Так они провели время со мной, к вечеру пришёл врач и сказал что меня можно отправить домой, но с условием того что кто-то должен присматривать за мной, так как я ещё не отошёл от травмы не только головы но и позвоночника. И знаете что? Найтмер сказал что заберёт меня! Я был очень смущён в этот момент, да и Дрим с Киллером и Эпиком удивились, но после Киллер даже ухмыльнулся, и сказал что это замечательная идея.
*дома у Найтмера с Дримом*
Найтмер Pov.
Я забрал Кросса из больницы, Киллер с Дримом решили сходить в кино, а Эпик уже давно был дома. Я сейчас шёл с Кроссом на рука на кухню, чтобы он мог поужинать и попить чай.
Кр: Найти. Можно вопрос?
Спросил он, после того как посадил на стул.
Н: м?
Я был перед Кроссом и наливал чай.
Кр: а как я буду ходить в институт?
Н: врач рекомендовал тебе сидеть дома и отдыхать, так как сейчас тебе не стоит напрягаться.
Сказал я после чего щупальцами нашёл в холодильнике шоколадку и протянул её Кроссу, пока же я искал кофе.
Кр: но как-же занятия? Я должен дальше учиться.
Н: *вздохнул* Кросси, я понимаю что ты очень хорошо выучиться, и что не хочешь ничего пропустить. — я сел перед ним на одно колено и продолжил. Пока же Кросс чуть покраснел. — но сейчас ты должен позаботиться о своём здоровье, тебе нельзя волноваться, поэтому просто отдыхай, если хочешь я могу брать тебя на занятия, но только если ты будешь делать то что я тебе скажу.
Кр: а что делать?
Н: врач сказал что тебе не стоит напрягать позвоночник и что стоит по больше отдыхать лёжа, и поэтому у тебя есть выбор; 1. Либо я лично везу тебя туда с кроватью. 2. Либо ты сидишь дома и отдыхаешь и я везу тебе домашние задания (ну типо то что он должен сделать и выучить)
Он чуть покраснел больше и пробормотал.
Кр: л-лучше второе.
Я поцеловал его в щеку и сказал.
Н: отлично, а теперь пей чай и спать.
Сказал я и сел рядом, начав пить кофе с печеньем. Пока Кросс же краснея начал пить чай с шоколадкой. Когда мы до пили, то я быстро помыл посуду и отнёс Кросса к себе в комнату, и уложив его уже было хотел уходить, как Кросс сказал.
Кр: ты куда?
Н: вниз на диван.
Кр: но он же неудобный. —Сказал он и продолжил — может тут поспишь?
На это я усмехнулся.
Н: если хочешь.
Он слегка кивнул и я лёг, Кросс немного зевнул и начал засыпать, я тоже и решил его обнять, конечно осторожно с учётом его травмы.
Кр: спокойной ночи.
Н: спокойной.
Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
RandomНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...