7 ЧАСТЬ.

406 34 0
                                    

На следующий день Эпик проснулся от того что кто-то звонил в дверь, и поэтому встав он открыл дверь и увидел Киллера, который вот явно не ожидал увидеть Эпика.

Ки: к-какого ты тут забыл?...

Сказал он смотря на вид Эпика в шоке. И только Эпик хотел ответить как услышал.

Др: Килли ты скоро?

Эпик Pov.

Ох, этого я не ожидал, Дрим увидел меня и встал в шоке смотря на меня. Хотя было ясно о чем он думает, ведь по вашему нормально что альфа стоит без футболки. Причём в квартире в которой живёт омега, думаю ясно на какую мысль это наводит.

Кр: Эпик кто там?...

Сказал он немного сонным голосом, я увидел что он встал в коридоре, видимо он не до конца проснулся, ведь он проснулся из-за звонка, да и он толком одеться не успел, он был только в футболке и шортах, и на плечах был плед.

Кр: К-киллер? *увидел Дрима* Мр. Д-дрим?

Он закрылся пледом, пока же Киллер прошёл мимо меня и повёл куда-то Кросса, я с Дримом остались одни, он хотел что-то сказать как.

Н: вы там долго?

Я увидел самого Найтмера который как только посмотрел на меня, то я уже по глазам понял что он убить меня готов.

Эп: почему так рано? Занятия только через три часа.

Сказал я на что они промолчали, ясно. Видимо они просто хотели поговорить с Кроссом, видимо не зря я остался.

Кр: н-но...

Я увидел как как Киллер тянул Кросса за руку, Кросс уже был одет.

Эп: что происходит?

Кр: просто... Это...

Ки: тебя это не касается!

Сказал он смотря на меня и вывел Кросса.

Кр: Эпик можешь закрыть квартиру?

Эп: конечно.

Кросс Pov.

Киллер повёл меня вниз, за нами шли Мр. Найтмер и Мр. Дрим.

Кр: что происходит? Зачем вы это делаете?

Н: не важно...

Не довольного ответил он и я решил лучше помолчать, мы сели в машину и ехали в сторону института.

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя