3 Ч. Прошлое Найтмера.

493 39 5
                                    

Прошёл месяц, Кросс уже освоился, он внимательно слушал что говорят учителя, если можно их таковыми назвать, Кросс знал что будет учиться в этом месте четыре года, и поэтому он успеет набрать много опыта и знаний от старших, Кросс был рад этому, ведь даже вчера у Кросса появились идеи, и даже он смог улучшить те приложения что показывал ещё Найтмеру. А все свои идеи он записывал в записную книжку, в которую иногда даже рисовал искизы, как обложка для книги, но в его случае приложений, да и их названия тоже. Кросс умел рисовать и довольно не плохо, из-за чего мог и вполне конкурировать с Инком, ведь в детстве Кросс увлекался многим, хотя детство Кросса закончилось совсем недавно, если учесть что 18 лет ему исполнилось где-то месяца 3 назад. И сейчас Кросс шёл на занятия как увидел Найтмера, которого он давно не видел, с момента тех тестов что были месяц назад. Кошмар был задумчивым, и шёл довольно медленно.

Кр: Мр. Найтмер? С вами всё хорошо? - решил обратить внимание на себя он, как ни как Найтмер привлекал его немного, и поэтому он чувствовал беспокойство.

Н: м? - тот вышел из своих мыслей и посмотрел на Кросса. - Кросс? Как обучение? - спросил он подойдя чуть ближе, из-за чего Найтмер смог теперь точно сказать какого роста был Кросс, он был маленьким, где-то на головы 3 с половиной ниже его самого. Хотя это смотря на чью голову, ведь ладонь Найтмера была достаточно большой по сравнению с ручкой Крестика.

Кр: все хорошо, спасибо) - он улыбнулся, чем вызвал у Найтмера не привычные ощущения, которые он просто не мог понять, но... Они были приятными? - а это правда что на следующий неделе сюда приедут учёные и другие специалисты? - спросил он смотря большими глазками на Найтмера, который почувствовал страное желание, а именно прижать такую прелесть к себе и никому не отдавать, да и на вопрос ответить надо.

Н: да, правда. Приедут самые разные специалисты, и учёные. - ответил он стараясь сохранить ровный и спокойный тон, но это очень трудно, ведь чем больше он смотрел Кроссу в глаза тем больше было умиления, да, Найтмер уже давно перестал отрицать себе что Кросс ему довольно сильно нравится, что ему нравятся глаза Крестика, даже его необычный стиль и вкус к одежде, который Найтмер заметил ещё в начале, монохромные цвета одежды заставляли выделяться шраму и глазу Кросса, да и крестов было тоже приличное количество. Но что Найтмеру особенно нравилось так это характер, он на самом деле около недели наблюдал за Кроссом, и смог понять что Кросс в нужный момент может стать серьёзным а если учесть что большую часть времени он стеснительный, то это просто шок.

запретная любовь Или Плевать На Правила? Место, где живут истории. Откройте их для себя