Кросс Pov.
Прошло уже пять лет, (неожиданно?) все эти годы Найтмер был со мной, как и другие, я даже все-же смог закончить учёбу и если честно... То это просто чудо что я ещё жив!) Я ведь и не думал что проживу столько, но поверьте, сейчас я чувствую себя просто замечательно, я близок к тому что вот вот пойду на поправку, как ни как я 5 лет боролся, я делал всё что в моих силах, и когда Найтмер сделал мне предложение (знаю, снова неожиданно, у вас наверное бомбит)) я был определённо РЕШИТЕЛЬНЫМ, на то чтобы остаться жить. И быть с Найтмером, я не хочу оставлять его, моя жизнь налаживается, я как упоминанал ранее иду на поправку, Сеанс смог придумать нужное мне лекарство, и благодаря ему, я с каждым днем чувствовал себя намного лучше, и в этоге я мог заниматься тем чем любил заниматься до болезни, я даже стал намного энергичнее. Сейчас я с Найтмером планируем где будет наша свадьба.
Н: Кросси, когда примерно будет наша свадьба, летом? Осенью?
Спросил Найтмер, когда я же с улыбкой сказал.
Кр: летом)
Сейчас была весна, а уже через месяц будет лето, я просто не хочу ждать так долго.
Н: как скажешь)
Мы выбирали место, и так-же кто именно будет на нашей свадьбе. Я захотел пить и пошёл на кухню, где взял шоколадное молоко и вернулся назад в гостиную. Найтмер приобнял меня, я прижался в ответ. Мне так хорошо, я счастлив.
***
На следующий день я поехал на процедуру, да я всё ещё хожу на процедуры, но мне осталось немного и я наконец смогу перестать ходить на них, это как последние испытания.
Найтмер Pov.
Я вёз Кросса на процедуру, он переписывался с Эпиком, я конечно не против их дружбы, но конечно когда я узнал что они встретились, то был не особо рад, но Кросс сказал что это в прошлом, и они лишь друзья. И всё-же я успокоился и уже спокойно относился у тому что Эпик иногда может по дружески обнять, хотя раньше я был готов сломать Эпику рёбра за это, но когда это было? 2-3 года назад? Я не помню, но я на столько привык, что просто смирился.
Кр: Найти.
Н: м?
Кр: Эпик приглашает нас на вечеринку у него дома, мы ведь пойдём?
Спросил он смотря на меня, я чуть подумал, я вроде не против. Но я прекрасно знаю Эпика, и обычно на его вечеринках всегда происходит какое-то д***мо. Но обижать Кросса я не хочу, поэтому.
Н: конечно, а когда?
Кр: сегодня в восемь)
Кросс мило улыбнулся, хех, Я надеюсь что всегда буду видеть эту улыбку, я... Я не переживу если потеряю её навсегда...
И вот мы приехали, я проводил Кросса и сел ждать в коридоре, рядом был Сеанс и говорил что Кросс сейчас в очень хорошем состоянии, что если мы продолжим лечение, то вскоре мы наконец сможем расслабиться)***
Автор Pov.
Так дело дошло до свадьбы, на свадьбе был много кто, даже перечислять не нужно, так как уже не трудно догадаться кто на ней примерно будет. Кросс уже практически здоров, но все-же на всякий случай до сих пор сдаёт анализы, и все они очень даже положительные (в хорошем смысле) Кросс с Найтмером хотят детей, но нужно сначала чтобы Кросс точно был здоровый, да и нужно чтобы химия полностью исчезла из "организма" Кросса, так как мало ли, вдруг повлияет на ребёнка? Они этого не хотели. Но в принципе что ещё говорить? Медицина победила болезнь, РЕШИМОСТЬ Кросса победила болезнь, и в скором времени он станет известным программистом, не только тем кто создал самые популярные приложения и программы, но и как тот что победил опасную в его случае болезнь. Найтмер счастлив, его университет стал популярнее, ведь оказалось Кросс упомянул его в своих приложениях, и теперь он получил много денег, и желающих попасть в университет, можно ли считать это идеальной концовкой? Конечно! Ведь все счастливы, нет смертей, боли, грусти, все счастливы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
RandomНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...