Найтмер Pov.
В последнее время (месяц) Кросс был странным, он был сонным, почти не улыбается, и вообще вялый, с Кроссом было что-то не так. И это заметили все наши знакомые. Я сейчас был у себя в кабинете и наблюдал за ним через камеру, сейчас были занятия и Кросс сидел, хотя скорее лежал на парте (у них столы похожи на парту) на голове был капюшон, это просто не похоже на Кросса.
И когда занятия кончились я пошёл к выходу их университета, я с Киллером, Дримом и Эпиком договорились собраться вместе и допросить Кросса, мы боялись что у него появились проблемы.
Кросс Pov.
Я ели как шёл к выходу, я был слаб и сил не было даже на то чтобы просто слушать преподавателя. Забавно, болезнь только на ранней стадии а я уже на труп похож, почему? Да потому что у меня были синяки под глазницами словно я месяц не спал, что кстати практически так и было, так ещё и у меня проблемы с деньгами, мне нужны ещё лекарства и дороже, да и химия очень плохо сказывается на мне, и от этого мне и плохо. Врач говорит мне прекратить занятия, так как это сильный стресс, и тд. Но я не могу, я должен... И нужно опять внести залог за квартиру, ох, как я устал, я очень хочу спать просто отдохнуть от всего, вот почему я хочу сейчас попасть домой и просто лечь спать, на мою кровать и наконец расслабиться, хотя какой там, мне ведь сейчас нужно идти на химию.
Я шёл как вдруг.
Ки: Кросс! Подожди!
Я продолжил идти словно не услышал. Но затем я почувствовал как что-то обернулось вокруг меня, тем самым останавливая. Затем я увидел Киллера, Найтмера, Дрима, Эпика...
Эп: Кросс, мы должны поговорить.
Он назвал меня по имени, да и тон был серьёзный. Значит всё серьёзно.
Кр: о чём?
Н: Кросс, мы хотим поговорить о том, что происходит с тобой в последнее время.
Ки: что происходит? Ты изменился, у тебя проблемы?
Они задавали мне кучу вопросов от которых к меня начала болеть голова, и не выдержав я сквозь слезы сказал.
Кр: х-хватит...
Голова болела невыносимо, хотелось плакать и от этого мне было ещё хуже, они увидели что я плачу, Найтмер обнял меня пытаясь понять что случилось, и одновременно успокоить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь Или Плевать На Правила?
RandomНайтмер директор университета, причём самого лучшего в который желает попасть очень много кто. И Кросс тоже желает попасть в университет и получить высшее образование, но перед этим он должен пройти собеседование у Найтмера...