Лале с ужасом ждала каждый новый день. Ведь каждое новое утро шептало, нет - кричало о том, что она вновь одинока и загнана в ловушку. С тех пор как Аслана и Влада с другими "плебеями" (как любит выражаться достопочтенный султан) выслали подальше, Лале осталась совершенно одна. Не было больше той поддержки, которая позволяла жить в новом мире. После отказа от власти султана Мурада - любимого дядюшки девушки - все пошло под откос. Мехмед правил жестко, отменил прежние указы - всеми своими действиями он показывал, что Османская Империя - самая величественная страна, и все обязаны преклонить перед ним колено, в том числе и девушка. Лале стала его целью! Долгое время он терпел ее спесь и характер, отшучивался, но сейчас был твердо настроен - сделать ее своей супругой!
Ее наставница отчасти разделяла страх и неприязнь к будущему союзу, но с другой стороны - Лале был необходим достойный спутник по жизни, и Мехмед подходил на эту роль.
Очередное утро встретило девушку теплыми лучами солнца, только вот они ее не грели. Лале по обычаю провела утренние процедуры, облачилась в обыденный наряд, за что тут же получила выговор от Шахи-хатун.
- Деточка, надень что-то более подходящее для встречи с нашим правителем!
Недовольно хмыкнув, девушка переоделась в платье зеленого цвета с вышивками из золотых нитей. Наряд был грандиозный, восхищающий, только вот в глазах девушки была печаль.
- Лале-хатун, вас вызывает к себе султан Мехмед II! - охранник быстро отчитался и вновь так же внезапно скрылся за дверью, как и появился.
- Дорогая, чего же ты тут сидишь, а ну бегом! - Шахи-хатун поторопила воспитанницу.
"За что мне все это?" - думала про себя девушка, неспешно приближаясь к ненавистному помещению. В покоях молодого султана она проводила времени больше, чем того требовали порядки. Хотя порядки поменялись - поменялось все.
Охранник открыл дверь перед девушкой, пропуская внутрь.
"Ты сможешь, Лале! Это просто - просто сделай шаг вперед!" - уговаривала себя девушка, но все ее нутро требовало, чтобы она развернулась и бежала куда глаза глядят.- О, милая Лале, ты пришла! - довольная улыбка расцвела на лице молодого султана. Мехмед раскинул руки в сторону, приглашая девушку, но та не спешила. - Кузина, я жду! - тон его стал строже, а потом и вовсе сорвался на крик. - Подойди ко мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...