Надоедливый луч восточного солнца не переставал светить в лицо. Даже отвернувшись в противоположную сторону, он доставал заспанное лицо девушки. Лале недовольно поднялась и села в кровати. Она была одна в комнате, что не могло не радовать. Сон был плохим — сначала девушка пыталась заснуть под стоны наложниц в соседней спальне султана, а потом ее преследовали кошмары. Лале раз за разом наблюдала за тем, как друзья умирают на ее глазах, как умирает Влад. Она тут же просыпалась от дикого жжения на груди. Ожерелье, что подарил ей Дракула до сих пор покоилось на ее изящной шее, не покидая излюбленного места, нагревалось каждую ночь и приносило боль. Но девушке было больно и без этого. В Эдирне она уже находилась пару недель и каждую секунду под присмотром. Лале пару дней назад видела Влада и Аслана в своих покоях, долгие объятия никак не могли закончиться, но она не смогла уйти вместе с ними — зло должно быть истреблено. Слишком опасно все оставлять, как есть! А о разгроме османской армии не говорили, пожалуй, только на полюсах.
Неделю назад.
Влад вместе с Асланом добрались до Эдирна, приходилось идти только ночами, избегая солнечных лучей. Дракула перестал пить кровь друга, перешел на кровь животных. Стражи было больше, чем обычно, но двум умелым воинам, один из которых стал нечистью, не составило труда войти на территорию дворца. Пока Аслан прикрывал тылы, Влад зачищал путь, вырубая бостанджи. Наконец, они достигли дворца.- Проберемся внутрь, заберем Лале и уходим! - проговорил Аслан.
- А Мехмед?
- Черт с ним, с этим Мехмедом! - буркнул рыжий.
- Пока он будет жив, мы так и будем прятаться от него!
- Мы разве прятались? Думаешь, он рискнет сунуться к нам после случившегося? Да вся Османия дрожит при упоминании твоего имени! У него больше нет армии! Бросит в бой неопытных мальчишек, которых тут же перебьют? Даже он не совершит такую глупость! Забираем Лале и домой!Влад согласно кивнул. В замке было меньше охраны. Дракула вдруг зажал уши и скривился в отвращении, а Аслан не понимал почему, но проходя мимо покоев все стало понятно. Бесшумно, словно призраки, они проникли в спальню Лале. Влад был уверен, что она там — мужчина слышал ее сердцебиение, дыхание, чарующий запах тела, а еще этот божественный свет, что девушка источала.
Лале наблюдала за засыпающим Эдирном, полностью отдавшись мыслям о любимом и друзьях. Вдруг ее рот накрыла чья-то большая ладонь, не позволяя закричать. Лале дернулась всем телом, качнулась назад и топнула пяткой по пальцам ноги незваного гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...