Глава 4.

1.6K 74 21
                                    

Отправленное в погоню войско не вернулось. Прошло уже достаточно времени, но их все не было. Отчего падишах злился еще больше. Ведь живая Лале вне стен дворца несла угрозу. Его имя будет опорочено мерзкой девчонкой, показавшей свой дурной, своевольный характер. 

 - Будь она проклята! - раз за разом проговаривал Мехмед, в глубине души надеясь на то, что его проклятия найдут свою цель. 

 Дурные известия из школы для мальчиков-вассалов усугубили положение дел. «Хмурый» и «рыжий», как он их называл, устроили чертово восстание, поспособствовали бегству остальных ребят из тюрьмы и теперь расхаживают по просторам Его Империи, подготавливая коварный план мести. 

 Нервы были ни к черту. Мехмед злился на всех вокруг себя. Страдали все. Юные наложницы, которые должны ублажать своего господина, испытывали на нем свой гнев. Ведь на месте каждой из них он представлял Лале. Молодой мужчина нарочно причинял им боль, но при этом не раня их лица, которые должны быть прекрасны всегда. 

 Больше всех не повезло девушке по имени Эмине. Девушка попала в гарем деспота после захвата Анжуйского княжества. Дочь местного герцога стала разменной монетой между Мехмедом и князем Албании. Девушка была обещана взамен на сохранение границ и звания рода д"Эврё. Мехмед радушно согласился, едва завидев кареглазую брюнетку невысокого роста с острым носиком и пухлыми губами. Она стала его любимицей. Когда Лале в очередной раз отказывала, приходила Эмине, и он получал желаемое, ведь девушки были так похожи — только у последней волосы прямые, а не волнистые как у Лале-хатун. А после побега новоиспеченной супруги Эмине стала для него игрушкой для вымещения злости на Лале. Он не раз во время своего пика называл ее чужим именем, не единожды в бреду фантазий спрашивал — что дорогую кузину не устраивает в нем... Эмине лишь мирилась со своим положением и проклинала ту, что так обидела падишаха и по воле Дьявола была так похожа на нее. 

 Мехмеду быстро надоедали игры. Отвести душу — не такое длительное занятие. Важнее было придумать план — как остаться на этом троне. Его пугало то, что Влад Цепеш был жив и на свободе, как и его друг — Аслан. Валахия — сильное государство, пусть половина его и захвачена, но вторая принадлежит далеко не Османии. Если она обретет друга в лице Сербии — ситуация станет хуже. Мехмед это понимал. Стоило бы выступить с армией на остальную половину Валахии, а потом захватить Константинополь, тогда он станет непобедимым. Ни один владыка не посмеет оспорить его право на трон. Только мысли падишаха были заняты не этим. Первостепенной задачей для него стало лишь одно, точнее, одна — Лале-хатун, в идеале подле него, как самая лучшая поддержка.

Пять веков спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя