Глава 10

1.1K 44 3
                                    

 Влад держал на руках тело своей любимой, не желая отпускать. Все, что происходило вокруг утратило какой-либо интерес. Он чувствовал, как холодеет ее тело, превращаясь в пустую оболочку их мяса и костей. Что-то родное было еще за секунду до того, как Лале умерла — Влад чувствовал. Подсознание твердило ему верный ответ, но мужчина отстранялся, не желая признавать еще одну потерю. Дикая, нестерпимая боль обездвиживала, разрезала оставшиеся участки светлой стороны на маленькие кусочки. Прими он факт того, что потерял вместе с девушкой, которой подарил свое сердце, еще и не рожденного малыша, то совсем бы лишился последней человечности и желания жить. Слез не было — только кромешная, темная пустота внутри. Дракула не чувствовал ничего. Он не видел, как Аслан упал на колени перед ними, как мужчина рыдал, не скрывая своего горя, как протягивал руки к мертвенно бледному телу, как обнимал ее. Влад просто застыл, словно превратился в статую. 

 Аслан был чуть позади Влада, он наблюдал за всем со стороны. Лале стояла на постаменте, связанная по рукам и ногам, с кляпом во рту. Красные от слез глаза с ненавистью смотрели на Мехмеда и горожан, которые так бесхребетно себя вели. Она не молила о пощаде, держала голову гордо и верила с свою правоту и цель. Мужчина хотел вырваться вперед, вскочить на этот самый постамент, убить удерживающего Лале стражника и выхватить ее из вражеских лап, но Влад предостерег. Был не тот момент! Нужного момента, к сожалению, не представилось. Острое лезвие разрезало девичью глотку в один щелчок пальца, а кровь залила всю одежду. Даже, умирая, девушка не показывала страха, только сожаление. Аслан не слышал, что она сказала другу, он больше не слышал ничего, и не видел. Только Лале, мертвую Лале, его Лале! 

 Лукиан, Казан и новообращенный Димитру подобно серым теням бросились на горожан и стражников за несколько секунд до губительного взмаха оружия в руках султана. Вампиры убивали всех, кто вставал на пути, но до цели не добрались. Никто из стражи не решался подходить к ним. 

 Мехмед уже успел скрыться во дворце вместе с ожерельем Лале, запечатав ворота чарами. Сражаться с злым магом никто из них не хотел. 

 Султан быстро передвигался по коридору дворца, как внезапно наткнулся на Эмине. Девушка влетела в него, едва не сбив с ног. 

 - Какого черта ты не в гареме? Дракула привел подмогу! - мужчина грубо схватил девушку за плечи и встряхнул.
 - Султан, мне больно! - Эмине скривилась, Мехмед тут же отпустил руки.
- В покои, живо, и не высовывайся! Береги ребенка! - девушка поспешно поклонилась и ретировалась. - Что ж, ваши души все равно принадлежат мне, Лале! - Мехмед обращается к кулону в своей руке, который на долю секунды мелькал ярким голубым светом, а затем затухает в ожидании оказаться в родных и знакомых руках.

Пять веков спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя