Глава 18

866 38 11
                                    

 Рейс из Бухареста до Нью-Йорка с пересадкой в Варшаве уже был в небе, но без сестер Бёрнелл. Билеты ненужным балластом покоились на дне сумочки Лайи. Сама же девушка сидела в кабинете Влада, окутанная объятиями Лео, который в любой момент был готов удержать ее на месте, предостерегая от глупостей. Бёрнелл, казалось, не замечала рук на своем теле, смотря в одном направлении. Ее внимание было приковано к мужчинам, к одному из которых она испытывала сильные чувства. Девушка рассматривала измененные черты лица, собирая сложный пазл в своем сознании. 

«Монстры существуют!» - первое, что она поняла и осознала. «Но ведь это Влад!» - Лайя посмотрела на мужчину, надеясь в дьявольской красноте глаз найти знакомые черты. 

Девушка с облегчением выдохнула, когда заметила во взгляде привычную грусть. Ей странно было наблюдать ее не в холодном омуте, а в пылающем костре какой-то неведомой жажды. Бёрнелл вдруг поняла, что вовсе не боится их, хотя это было бы разумно.

- Страшно? - грубоватый, хриплый голос отвлек ее от визуального изучения вампиров. 

Лайя отрицательно помотала головой, но не решилась сказать что-либо. Девушка молча поднялась со своего места и медленно приблизилась к Цепешу. Лайя подняла руку вверх, но не решилась коснуться измененного лица. Ее пальчики остановились в сантиметре от лица мужчины, но и этого вполне хватило, чтобы ощутить ее тепло. Но девушке этого показалось мало — ладонью она коснулась заостренной, серой скулы. Словно кот, которому уже давно не давали ласки, Дракула прильнул к теплой, нежной коже. От удовольствия глаза прикрылись сами. Мужчина не заметил, как снова стал обычным. Лукиан последовал его примеру, вновь превращаясь в человека. 

 - Это так странно! - проговорила Бёрнелл практически шепотом.
- Не то слово! - подал голос Лео, развалившийся на диване. Парень оперся на спинку и раскинул руки в сторону. На его лице мелькнула немного ехидная улыбка.
- Ты, надеюсь, ни в кого не превращаешься? Мне вампиров будет достаточно для одного вечера! - девушка глянула на Влада, замечая его счастливую ухмылку.
- Он — Охотник! - проговорил Лукиан, наливая в свой стакана виски и осушая его одним глотком. - Должен признаться, я очень приятно удивлен твоим спокойствием!
- Она в шоке, Ноэ! - буркнул Лео.
- Лайя в порядке! - спокойно сказал Влад, обнимая любимую со спины. Бёрнелл едва заметно вздрогнула, но скорее не от испуга, а от контраста холодной кожи с ее пылающим телом.
 - Можно мне тоже? - Бёрнелл взглядом указала на виски. Лукиан усмехнулся, плеснул янтарную жидкость на стеклянное дно и отдал девушке. Лайя залпом выпила крепкий алкоголь, морщась от ощущений. Она чувствовала, как жидкость обжигает стенки пищевода, заливаясь в желудок. Терпкий вкус с нотками мёда обволок всю ротовую полость, а мысли чуть спутались, расслабляя натянувшуюся нить размышлений.
- То есть все это время я общалась с самим Владиславом Дракулой? Первым вампиром, кровожадным монстром и жестоким правителем Валахии? - саркастические нотки в ее голосе сложно было не заметить. - Простите, конечно, но Влад не такой! Да и ты, Ноэ, тоже не производишь впечатление чудовища.
- Для тебя мы и не должны ими быть! - откликнулся Цепеш, который тоже решил промочить горло. Мужчина разлил алкоголь по двум стаканам — один себе, другой Лео.
- Лайя, тебе мы бы никогда не посмели причинить зла!
- Потому что я — это Лале? - в вампиров Бёрнелл поверила, но вот осознать, что она — воплощение девушки, жившей пять веков назад, не могла.
- Да. - Хором ответили мужчины. 

Пять веков спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя