Глава 2

2.1K 83 30
                                    


Юные наследные принцы шли вдоль реки, непринужденно болтая о недавно выигранной битве с войсками Мехмеда II. Аслан в своей обыденной манере не забывал подначивать вечно молчаливого Влада, рассказывая его слабые стороны. Рыжий не раз напоминал своему лучшему другу, что в бою он непобедим, на что Влад хмыкал про себя. 

 - Думаешь, она счастлива? - печальный вопрос слетел с губ брюнета. 

 В их захолустье, так похожее на тюрьму, донеслась «радостная» весть о скором замужестве Лале-хатун ни с кем иным, как с султаном Мехмедом II. Наверное, эта новость и послужила толчком для из маленького восстания, назревавшего уже не первый год. 

 Они прибыли сюда совсем юнцами, но парочка лет превратила обоих в великолепных воинов, людей своего слова и достойных правителей своих государств. Немногочисленные солдаты, присланные падишахом для усмирения рабов, окропили своей кровью эти земли. Почти все пленники разбрелись по своим домам, не веря, что это произошло, лишь двое отправились в противоположном направлении. Они обрели свободу, но лишь призрачную, ибо пока их главный враг ходит по земле и дышит, все еще находятся в клетках. 

 Аслан и Влад возглавили всех, а теперь путешествовали только вдвоем. 

 - Раз она дала свое согласие, думаю, да! - размышлял рыжий, смотря строго перед собой. Сердцем он чувствовал, что Лале не могла так поступить, но раз свадьба состоится, значит, девушка приняла нужное для себя решение.

 - Считаешь, она согласилась? - Влад не унимался. 

- Друг, сам подумай, Мехмед хоть и последний негодяй, но не полный идиот, иначе еще в первый год своего правления слетел бы с трона, как камень, брошенный в бездну. Не станет он брать в жены ту, которая в первую ночь перережет ему глотку! И при том, нас долго не было с ней рядом, может, наша подруга сильно изменилась. - Молодой мужчина слегка наклонил голову на бок. 

 Влад что-то сказал себе под нос, едва различимое, понятное только ему одному. Он не верил, что Лале, которую он знал, согласится выйти замуж за такого человека, как Мехмед. Она слишком чиста, невинна и добра — не для него. Мужчина надеялся спасти ее и своего брата из лап чудовища. По его подсчетам в этот день должна была состоятся свадьба, которой он мог бы помешать.

Пять веков спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя