Влад падал вниз, сгорая в прямом смысле этого слова. Он горел снаружи и изнутри. Полет вниз казался вечностью, но, наконец, мужчина оказался на земле. Влад лежал с закрытыми глазами, представляя себя где-нибудь в аду, но вопреки его ожиданиям стало вдруг холодно и влажно. Пришлось открыть глаза. Боль все еще сковывала его тело, но к удивлению мужчины все ожоги на теле затягивались. Дракула слышал безумный стук сердца, но, приложив ладонь к груди, понял, что не своего. Словно галоп копыт — кто-то очень боялся. Неуверенно он поднялся на ноги, оглядываясь. Зеленый лес, высокие макушки деревьев скрывали его от встававшего солнца.
«Я стал монстром? Нет! Я это делаю, чтобы спасти семью, друзей и любимую!»
Едва он сделал шаг, как уши заложило всевозможными шумами. Мужчина не мог сконцентрироваться на чем-то одном. Он слышал мышей, пробегающих по жухлой листве, кабана, удирающего от нескольких волков, громкое биение сердца Бурана, и множество посторонних звуков леса. Несколько глубоких вдохов помогли взять ситуацию под контроль. Постепенно звуки приобретали свой различимый характер, а не сплошную громкую какофонию. Влад прислушался лучше, пытаясь уточнить, где он оставил своего коня. Несколько уверенных шагов, и он был уже рядом с ним. Буран заметно занервничал при приближении хозяина, почувствовав в нем чужую и темную силу. Он стучал копытом по земле, дергал поводья, привязанные к стволу дерева.
- Тише, мальчик! Тише! Это же я — Влад! - но все слова не возымели никакого эффекта. Конь по-прежнему не узнавал его. - Я тебе развяжу, слышишь? - осторожно Дракула подошел к коню и дернул за державший его узел. Едва животное почувствовало свободу, сразу же бросился прочь. Цепеш смотрел ему вслед, но догнать и остановить не пытался.
«Что ж, пора осваивать силы, что у меня появились!» - подумал про себя Влад, но едва он вышел на солнце, как кожу мгновенно защипало от жара, она задымилась. - «Теперь солнце - мой враг?!» - это было скорее утверждением, нежели вопросом.
Скрывшись в тени деревьев, мужчина ждал окончания дня.
Лале беспокойно измеряла шагами их с Владом покои. На душе было неспокойно. Что-то плохое вот-вот должно было произойти! Она не знала, что будет, и это убивало ее. Работа не шла — девушка пыталась помочь Лукиану с тем, чем занималась, когда Влад был в замке. Аслану не сиделось на месте. Молодой мужчины не раз порывался бежать вслед за другом, по пути прихватив Лале, чтобы оставить в более безопасном месте. Он уже запряг лошадь, но в последний момент передумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...