За неделю до возвращения Аслана.
Лале проснулась от жара тела, что почти укрывало ее. Тихонько, стараясь не разбудить хозяина замка, девушка попыталась выбраться из крепких объятий, но стоило ей только пошевелиться, как Влад сильнее сгреб ее к себе. Мужчина что-то недовольно проворчал во сне, но не проснулся и хватку свою не ослабил. Он подсознательно боялся, что Лале может исчезнуть даже сейчас. Шумно выдохнув, девушка попыталась принять удобное положении. С трудом, но удалось. Влад все еще ее обнимал, а она, повернув голову, наблюдала за ним. Мужчине что-то снилось — он то хмурился и напрягался, а следом на лице расцветала блаженная улыбка.
«Такой милый, когда спит! И не скажешь, что строгий и твердый воевода, каким он предстает перед своими подданными!»
Лале вытащила руку из-под мужского бока и нежно провела пальцами по слегка закудрившимся черным прядям волос.
«Такие мягкие!»
Лале уже с уверенностью запустила пальцы глубже и слегка сжала волосы в ладони. Влад поморщился, а потом неохотно открыл глаза. Голубой холод встретился с теплым шоколадом, а костер внутри обоих начал разгораться. После их первого свидания прошло всего два дня, а им казалось, что так было всю их жизнь. Лале улыбнулась, наконец, выбираясь из объятий мужчины. Глубокий выдох вырвался из ее груди, а потом оба засмеялись. Это было так обыденно и прекрасно. Но уже в следующее мгновение Влад перестал смеяться, он наклонился над девушкой, удерживая свой вес на согнутой руке. Лале внимательно наблюдала за тем, как он почти пожирает ее глазами. Жар поднялся от самый кончиков пальцев на ногах, заполнив все девичье тело. Дыхание Влада было тяжелым, он все еще неотрывно смотрел на любимую, запоминая, казалось, каждую ее черту. Девушка не отставала от него. Взгляд гулял от бледно-розовых губ, спускался ниже по выпирающим сосудам шеи, кадыку и терялся в области грудных мышц. Лале обняла мужчину за шею и потянула к себе. Губы встретились в сладком поцелуе, таком нежном и явно не соответствующем той страсти, что бушевала в обоих. Влад не торопился, он смаковал это приятное ощущение, не в силах насытиться им вдоволь. Руки девушки гладили его спину, плечи, массирую, отчего сладкая нега расползалась по всему телу. Тихий полустон сорвался с губ девушки, когда Влад опустил руку на внутреннюю сторону ее бедра, нежно поглаживая пальцами, а его губы исследовали шейку и грудь Лале. Она выгнулась дугой, когда мужчина оказался внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...