Трансильвания. 2020 год.
В очередной раз мужчина швырнул манускрипт на пол. Чертова писанина была прочитана уже миллионный раз, каждое слово было изучено и проработано, но Влад не мог найти место захоронения Баязида II – наследника Мехмеда II, давнего врага, к которому Дракула проявил милосердие в далеком 1469 году, так же как и к маленькой девочке восьми лет — младшей сестре Баязида. Древний папирус опасно хрустнул, как будто угрожая рассыпаться в песок от старины лет. Влад не обратил внимания на звук, лишь злобно прорычал.
Голод просыпался с новой силой. Сколько он уже не ел? Кажется, неделю. Перед глазами строились изображения обнаженной человеческой шеи, в ушах уже слышалось учащенное от страха неминуемой смерти биение сердца, а на языке появлялся долгожданный металлический вкус горячей крови.
Солнце не спешило скрыться за горизонтом, оставляя вампира в ожидании охоты. На протяжении долгих пяти веков он питался горожанами и туристами, которые забредали в эти края в поисках острых ощущений. О, они находили их в виде острых вампирских клыков и когтей! Влад не перебарщивал с жертвами, убивал единицы ради собственного пропитания. Он когда-то поклялся найти Лале, спасти ее и себя, чем и занимался все это время.
Целый век после смерти Базияда он просидел в пещере, где обрел свою новую натуру монстра, страшась выйти на свет. Мужчина, казалось, потерял веру, но однажды почувствовал что-то знакомое совсем неподалеку. Было сложно вновь обрести человеческий облик — долгое вынужденное голодание и нежелание жить сыграли свою роль. Уродливые черты — серая, как у покойника, кожа, большие перепончатые крылья, вытянутый нос и торчащие клыки из пасти, огромные когти на конечностях — не желали покидать своего хозяина. Долгое время понадобилось для того, чтобы научиться принимать этот облик только в вынужденной ситуации.
Ровно через сто лет, как и предрекал султан, Влад встретил возрожденную Лале. Женщина затерялась с малышкой в лесу неподалеку от пещеры. Дракула чувствовал ее страх, борясь с желанием полакомиться лакомым кусочком. Они были прямо под ним, Влад наблюдал за жертвами сверху, скалясь и пуская слюни, но тут его взгляд встретился с шоколадными глазами маленькой девочки лет пяти, которая смотрела на звезды, скрывающиеся за кронами деревьев. Окаменевшее сердце, не дающее никаких сигналов долгие годы, пропустило удар. Басараб видел в этой малютке свою Лале и не верил глазам. Она вновь зажгла в нем надежду. Словно ангел-хранитель он следил за ними, уберегая от опасностей. Вампир навел их на хижину в глубине леса, где и остановились мать с дочерью. Дракула наблюдал за ними, оставлял у порога пойманную дичь, отгонял от этой территории нежелательных гостей, но не показывался ни одной из них на глаза. Монстр мог их напугать, да и напугал бы. Влад смиренно наблюдал за взрослением Мирены, словно за цветущей розой. С каждым годом она все больше и больше становилась той прекрасной девушкой, которую мужчина помнил и любил. В перерывах между ее защитой он искал кулон Дракона, который подарил Лале очень давно — такую маленькую, но очень важную для них обоих вещь. Только вот так и не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...