Untitled Part 11

1.1K 42 13
                                    

Лайя сидела за пустым столиком в известном ресторане Нью-Йорка уже около 40 минут, но гостя все не было. С соседних столиков раздавались самые разнообразные разговоры обо всем на свете. Приятные ноты скрипки медленными волнами разносились по помещению, лаская уши. 

  «Говорила мне Милли, что эти знакомства в сети — дерьмо! Боже, Лайя, почему ты такая дурочка? Сдались тебе эти мужчины? К черту!». 

 Шатенка попросила счет за заказанный кофе, накинула на плечи кардиган и ретировалась с места позора. 

  «Ни за что больше не соглашусь на такие «свидания!» - сокрушалась Лайя, проходя по вечерним улицам родного города. 

 Телефон в кармане зазвенел как раз кстати, иначе Бёрнелл уже бы направилась в бар неподалеку разбавить свою нахлынувшую грусть.

 - Алло, - как бы не хотелось, но грусть в голосе скрыть не удалось.
- Мисс Бёрнелл, простите за беспокойство! - звонил ее начальник Джек Полсон — руководитель агентства по недвижимости, в котором девушка работала с последнего курса университета. - Не хотел ждать до завтра! - возбужденный голос мужчины отвлек от внутренних переживаний. - Поступило очень интересное предложение! - он замолчал в ожидании ответа.
- Я внимательно вас слушаю, мистер Полсон! - голос был немного уставший.
- Ох чудесно, дорогая, наш клиент пожелал продать свой замок, а так как ты наш лучший агент, предлагаю принять это предложение.
- Мистер Полсон, не хотелось бы выказать вам неуважение, но вы же прекрасно знаете, что я взяла себе небольшой отпуск, чтобы побыть с сестрой...
- Милая, дорогая моя, мисс Бёрнелл, вы можете этим заняться во время своего отпуска — 2 недели будет достаточно?
- Я планировала попутешествовать по Европе, не собираюсь менять свои планы из-за работы! - настаивала Лайя, на что не ожидала услышать смех своего босса.
- Ох, Лайя, душечка, замок находится в Румынии, ты отправишься туда за счет средств компании! 

 Как бы не было грустно осознавать, но решение уже было принято без нее. Лайя была самым результативным и успешным агентом по продаже недвижимости в свои 22 года. Все ее сделки приносили компании одобрительные отзывы и большую прибыль. А клиент из-за границы с огромным замком и, вероятно, толстым кошельком, который продает свой замок времен 13-14 веков был золотым билетом, и никто кроме Лайи Бёрнелл не справится с этим лучше. 

Пять веков спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя