Лайя сладко потянулась в кровати, радуясь тому, что в этот раз проснулась без будильника. Девушка повернула голову в сторону соседней кровати, где младшая сестра сладко спала, пуская слюни в подушку. Кудрявые волосы разметались в стороны, образуя на голове воронье гнездо. Бёрнелл улыбнулась увиденному и вновь прикрыла глаза. Одним моментом всплыли воспоминания недавних событий, губы вновь обожгло, а сердце бешено заколотилось в грудной клетке.
С того поцелуя в лесу прошло уже три дня, но девушка до сих пор чувствовала прикосновения мужчины и, более того, жаждала их. Бёрнелл ругала себя за минутную слабость, но тем не менее хотела повторить и, возможно, не единожды. Только вот с момента их поцелуя оба разошлись в разные стороны, предпочитая не думать о случившемся. Девушка помнила с какой грустью наблюдала в зеркало заднего вида удаляющийся замок. Его владелец занял все ее мысли, что было крайне не профессионально. Но разве сердцу прикажешь?
Влад же поспешил удалиться в свои покои. Мужчина хотел ее рядом и навсегда, но не мог так рисковать. Если он потеряет и Лайю... Цепеш понимал, что больше не переживет потерь любимой. Он настрадался вдоволь. Сердце же упрямо твердило пойти к девушке, заключить ее в объятия, поцеловать так нежно, как только он умеет и не отпускать, но разум решил не торопить события и не подвергать обоих вполне обоснованному риску. Дракула наблюдал за тем, как черный автомобиль увозит от него любимую, которая тянется к нему, не понимая причины. Он мог бы поехать за ней, но предпочел держать безопасную дистанцию и посвятить себя поискам кулона.
С Лео Лайя так и не решилась поговорить. На ресепшене она узнала, что мужчина еще не выселился из номера, более того — продлил сроки своего проживания, но пойти к нему не смогла. Бёрнелл без лишней необходимости даже не покидала номер во избежание встречи с ним, но долго это продлиться не могло.
- Доброе утро! - зевая, поприветствовала Лайю Милли. - Как спалось? Снился твой прекрасный принц из замка?
- Доброе утро! Не начинай, пожалуйста! Он не мой принц... И вообще не принц, надеюсь!- Бёрнелл грустно улыбнулась, наконец, поднимаясь с кровати.
- Кстати, забыла вчера сказать. Пока ты тухнешь в номере, я виделась с Лео. Он пригласил нас с тобой на какой-то местный праздник или ярмарку. В общем, я согласилась, так что собирай свою упругую задницу. Может, и твой затворник там появится, хоть познакомишь! - Милли прыснула в кулак и резво спрыгнула с кровати, первой занимая ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...