Над замком нависло огромное облако, препятствующее солнцу, словно кто-то этого желал. За окном открывался вид на аллею из всевозможных растений в большом саду. А в кабинете царила гробовая тишина, лишь изредка было слышно как девушка сглатывает слюну, смачивая горло. Влад наблюдал за ней, искал в теплом, немного испуганном взгляде родные искорки, пока Лайя боролась с собой и своими странными желаниями.
- Мисс Бёрнелл, может, дать вам воды? С вами все хорошо? - вся ситуация забавляла вампира.
Вся эта сумбурность чувств уже давно была ему знакома, но вот Лайя испытывала ее впервые. Странно наблюдать перед собой любовь всей своей жизни, но при этом знать, что она ничего не помнит и не знает, что любила. Это отнюдь не весело — Влад испытывал боль, которую старался скрыть под маской безразличия. Без кулона у него не было шансов построить счастливую жизнь с любимой, а видеть еще раз ее смерть не хотел.
- Ох, простите, Бога ради! Все хорошо, просто показалось! - скороговоркой выпалила Лайя, прикрывая свою неловкость улыбкой.
- Иногда то, что кажется, является важнейшим в жизни! - как бы невзначай проговорил Дракула, делая шаг навстречу девушке, которая, наконец, соизволила пожать руку мужчине. А вот Влад интеллигентно притянул ее ладонь к своим губам и нежно коснулся бархатистой кожи, с удовольствием отмечая, что у Лале она была такой же. Легкая тень смущения пронеслась по лицу Бёрнелл, но она тут же приняла свой деловой вид. В конце концов, она же не на свидании.
- Мистер Басараб... - начала Лайя, но ее тут же перебили.
- Прошу, просто Влад! - мужчина улыбнулся, чуть склонив голову.
- М, хорошо! - девушка на секунду смутилась, ругая себя на чем свет стоит.
«Господи, Лайя, что с тобой не так?! Это обычный клиент! У тебя за плечами десятки успешных встреч с подобными! Дурочка!» - сокрушалась она про себя. «Влад Барасар, не Дракула ли собственной персоной?» - подумала Бёрнелл, но тут же рассмеялась своим догадкам. «Конечно, нет! Глупая! Вампиров не существует! А Влад Басараб Дракула умер в 1463 году!».Отбросив все мысли в сторону, Лайя вернулась в реальность и встретилась с изучающим взглядом хозяина замка. Цепеш, заметив, что за ним наблюдают, встряхнул головой и указал на кожаное кресло за столом. Бёрнелл кивнула в знак благодарности, усаживаясь поудобнее, Влад устроился напротив, расстегнув среднюю пуговицу на своем пиджаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...