Лукиан нервно передернул плечом, наблюдая за тем, как группа из трех мужчин и одной девушки карабкаются по скалам. Конечно, в рыжем он узнал старинного друга — ему так странно было его видеть. Уже несколько веков прошло с тех пор, как он попрощался с ним. Аслан погиб трагически, едва не совершив глупейшую свою ошибку, но образумился, спасая лучшего друга. Лукиан помнил, как они с Владом отнесли его к границе его родной страны. Темной ночью на высоком холме он был упокоен под светом луны, забравшей его душу в свои владения. И вот его точная копия (разве что волосы намного короче) взбирается по горе Стара-Планина в место захоронения Баязида II.
Влад, и сам Лукиан, давно искали это место. Чертов турок унес с собой в могилу важнейшую для его лучшего друга и соратника вещь. Кулон, который покоится на его мертвом, высохшем теле, давно превратившемся в скелет, должен находиться на утонченной молочной шее Лале. Именно, Лале! Лукиан был знаком со всеми ее воплощениями, вновь и вновь наслаждаясь этой чудесной красотой, силой духа и бесконечной добротой. Лале была для него, во-первых, госпожой, за которой он готов был пойти до конца, как и за Владом, но еще мужчина относился к ней, как к младшей сестре, возможно, дочери, которую хотелось оберегать от всех проблем и злоключений. К сожалению, не он, не Аслан, не Влад с этим не справились.
Встряхнув головой, вампир отвлекся от грустных воспоминаний. Ему нужно было находиться на безопасном от них расстоянии, чтобы не быть замеченным за слежкой. К счастью, это удавалось делать без каких-либо проблем — способности, которые были ему переданы вместе с натурой «монстра» в этом хорошо помогали. Бесшумной тенью он двигался ровно за ними до самого входа в пещеру.
Лукиан едва сдерживал смех, когда ребята, словно слепые котята, продвигались вперед. Темнота для него не была помехой — он и без факелов и фонариков все видел, а еще чувствовал.
Мужчина неуверенно остановился за одним из выступов, прислушиваясь к своим ощущениям. Лео, Вильям, Алек и Сандра не замечали его даже с зажженными факелами. Лео чувствовал его, точнее Охотник, проснувшийся в нем со времен приезда в Румынию, но рыжий к нему не прислушивался. Зато Лукиан следовал своему нутру, которое практически кричало о том, что в пещере есть кто-то помимо них. Естественно, мужчина чувствовал сосредоточение темной магии в этом месте, неупокоенные души, что впитались в эти стены, но было еще что-то — живое. Не дожидаясь группу охотников за сокровищами, он двинулся вперед по довольно широкому коридору вглубь пещеры, все больше утопая в царившей здесь тьме. Лукиан, ведомый какой-то силой, продвигался все дальше и дальше, пока не очутился в большом закутке из каменных стен. По центру на гладком ровном камне покоился скелет, со сложенными на груди руками. Меж костяшек пальцев Лукиан заметил едва светящийся кулон. Он мерцал совсем немного, словно вот-вот потеряет силы и потухнет вовсе, поддавшись царившей здесь тьме. Рядом сидел еще один скелет, облаченный в латы — стражник султана.
«Вот он! Наконец-то!» - обрадовался вампир, шагнув к своей цели. Но не успев сделать и пару шагов в сторону, его отбросило сильной волной назад.
«Чертов Баязид! Унаследовал-таки дар папаши!» - Лукиан оскалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...