Дорога была долгой, изматывающей, с многочисленными привалами. Лале едва удерживалась в седле, ягодичные мышцы сводило от постоянной неторопливой тряски. Она старалась рассматривать сменяющиеся пейзажи — за зелеными и желтыми верхушками деревьев виднелись острия гор, зелень сменялась серыми красками камней и скал. На удивление, на всем протяжении тракта не попалось ни единого османского солдата, только единичные торговые повозки. Торговцы старательно предлагали свой товар, описывая его красочно, лишь бы купили, но путники были непреклонны. Конь Влада вместе со своим наездником шел рядом с девушкой. Мужчина внимательно наблюдал за ней — за ее изящными руками, острыми скулами, приоткрытыми губами.
- Ты очень красивая, Лале! - неожиданно для самого себя проговорил Влад.
Лале повернулась в его сторону, удивленно расширив глаза. Заметив в его взгляде характерный огонек, девушка смутилась. Щеки вдруг покрылись румянцем. Лале в спешке отвернулась, вновь внимательно изучая мелькавшие пейзажи. Она не видела, но чувствовала, что Влад улыбается.
Аслан был позади них. Он вновь стал невольным свидетелем проявлением чувств между лучшим другом и любимой. В груди зарождалась злость, но парень старался как можно быстрее тушить ее, оставляя только тлеть. Она обещала взорваться когда-нибудь. Когда-нибудь, но не сейчас. Аслан слегка поторопил своего скакуна, желая выбиться вперед.
В самом начале был Лукиан и Казан, как самые старшие, а завершал процессию Димитру. Молодой мужчина удивленно уставился на Аслана, метнувшегося вперед, но взглянув на своего владыку и Лале-хатун, все понял. Светловолосый улыбнулся, усмехаясь про себя.
- Влад, почему именно сейчас ты едешь в Валахию? - Лале уже давно мучил этот вопрос, но Цепеш так и не делился с ней своими планами.
- Мой вынужденный плен у Мехмеда закончился, мне ничего не мешает отправиться домой! - ответил Влад, но девушка заметила, что он что-то не договаривает. Лукиан тут же обернулся, услышав ответ своего владыки. Мужчина вопросительно посмотрел на молодого правителя, но промолчал. Лале хватило этого взгляда.
- Влад, или ты сейчас расскажешь всю правду, или... - девушка не могла придумать стоящего довода против собеседника.
- Или что? - брюнет вопросительно изогнул бровь и улыбнулся.
- Или я с тобой не разговариваю! - совершенно детская отговорка, но на мужчину она возымела эффект. По крайней мере так показалось Лале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять веков спустя
FanfictionМехмед насильно заставляет Лале выйти за него. Девушка против - она готова сбежать, умереть - лишь бы не быть вместе со своим кузеном. Лучшие друзья отосланы подальше, поддержать ее некому. Но однажды Лале решается сбежать и укрывается в давно разру...