Глава 8.

1.1K 44 15
                                    

Аслан был уже далеко от замка. Он мчался на всех парах на восток — люди Димитру были там одни, без своего военачальника. Кто-то должен был их вести в бой, пока Димитру находился у лекарей. «Замку ничего не угрожает» - думал про себя мужчина. Если бы он знал насколько ошибается! 

 - Ну, здравствуй, мой сладкий лукум! 

 Лале вздрогнула и развернулась на месте. Она не ожидала увидеть в замке кого-то помимо ее людей. Но вот перед ней стоял законный супруг и кузен в одном лице. Мехмед ухмыльнулся, но с места не сдвинулся. Девушка стояла как вкопанная, взгляд метался в поисках путей к отступлению — до главного выхода она не добежит, перед запасным стоит султан, тайный проход за «троном» займет много времени. Лале понимала, что попала в ловушку. 

  "Что ж, если так случилось, буду держать голову гордо! Не заслуживает он моего страха, вообще никаких эмоций!"

- Хорошо выглядишь, кузен! - проговорила девушка, все еще оставаясь на месте. Ее взгляд остановился на изуродованном носе. Мехмед это заметил, отчего скривился почти в бешенстве. 

- Как ты смеешь проявлять неуважение к великому султану Мехмеду II, сыну Мурад... Договорить стражнику Лале не позволила.
 - Сыну Мурада II, бла бла бла... - девушка пару раз сомкнула пальцы в воздухе. - Избавь меня от своего мнения, стражник! - она гневно посмотрела на широкоплечего солдата. - Я все еще являюсь племянницей великого султана Мурада II! Это тебе следует проявить уважение в отношении меня! Стражник фыркнул, но перечить не стал.
 - Появились зубки? - Мехмед злорадно ухмыльнулся, наконец, делая шаг навстречу девушке. - Стала смелой... - еще шаг, но Лале не двигалась. Ее ноги словно вросли в каменный пол. - До меня доходили слухи, что наш общий знакомый обзавелся хозяйкой земель, но я не предполагал, что ею окажешься ты, дорогая СУПРУГА! - на последнем слове он сделал ударение. 

 Между ними оставался метр расстояния. Лале понимала, что отсюда по своей воле не выйдет, да и в конце концов — она хозяйка этого замка и обязана его защищать. На стене слева от себя девушка заметила парочку церемониальных мечей и щит, но нужно было действовать быстро, чтобы дотянуться до них. Девушка перепрыгнула короткое расстояние и достала один из мечей. Сейчас она мысленно благодарила Аслана и Димитру, которые устраивали ей уроки по ближнему бою и бою на мечах. С трудом удерживая эту тяжесть в руках, Лале развернулась к Мехмеду, направляя на него оружие. Стражник среагировал молниеносно, еще мгновение и он обезвредил бы девушку, но султан не позволил. 

Пять веков спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя