Т/и - Чонгук?
Чон - Привет сестрёнка.
Все вопросительно посмотрели на Чонгука.
Чон - Что? Ну забыл упомянуть, что моя сестра сюда перевелась...
Джин - Ага, и ещё, что у неё чёрный бросает.
Чон - Да, что тут страшного.
Юн - Чонгук, а ты знал, что твоя сестра которой 18 до сих пор девственница?
Чон - Да.
Чим - А знаешь легенду.
Чон - Какую?
Джин - Серьёзно, не знаешь про легенду, чистой девушки?
Чонгук отрицательно покачал головой.
Тэ - Что ты в дверях стоишь, такое ощущение, что чужой.
Т/и - Сколько лет ты с ними знаком?
Чон - Неважно.
Т/и - Ты с ними каждый день пьёшь?
Юн - Да.
Т/и - Ты же понимаешь, что меня теперь ничего не остановит?
Чон - Ну начинается.
Т/и - Нет, тупоголовый, начнётся дома, с родителями.
Чон - Т/и, а ты знала, что у меня чёрный браслет?
Я с явным удивлением посмотрела на Чонгука.
Т/и - Что? Ты всё время молчал!
Чон - Да, Я не должен быть распространяется этой информацией!
Т/и - То есть ты родной сестре не доверяешь, восемнадцать лет скрывал от меня это!
Чон - Всё хватит.
Юн - Помнишь, Т/и, я рассказывал про то, что нас шестеро?
Я кивнула.
Юн - Я не рассказывал тебе о твоём брате, никто кроме нас и вашего отца не знает, про то что у него чёрный браслет.
Т/и - Какая у тебя сила?
Чон - Читать мысли и телекинез.
Т/и - А не много ли тебе?
Чонгук засмеялся.
Чон - А ты до сих пор не знаешь свою, да?
Т/и - Знаю.
Чон - Правда? И ты мне не сказала?
Т/и - 1/1.
Чон - Какая у тебе сила?
Т/и - Я вижу прошлое человека если поцелую его, ну как поцелую... прикоснуться губами к его лицу.... там не обязательно в губя.
Тэ - А жалко.
Чон - Мелкий!
Тэ - Всё, всё, понял.
Т/и - А что за легенда?
Джин - Чистая девушка, по названию это ничего не значить, но как каждой девушке у которой чёрный браслет исполнений восемнадцать лет, тянет к сексу.
Юн - Каждая девушка с чёрным браслетом в восемнадцать лет уже не девственницы.
Тэ - Если же она все таки может сдерживать манию к сексу, то запах исходящий из неё будет привлекать мужчин и они могут её изнасиловать.
Чим - Из-за чего каждые родители когда их дочке исполняется восемнадцать приглашает статного, молодого, ну иногда старого, но красивого или же сильного в магии человека, что бы их дочь потеряла девственность и её не изнасиловали.
Т/и - А почему тогда мои родители не сделали это?
Чон - Я им запретил, сказал если вдруг от тебя будет исходить это запах, то лучше Я тебя лишу девственности, чем какой-то левый человек.
Т/и - Ты... серьёзно это бы....сделал?
Он кивнул.
Хо - Да, ты чокнутый! - заговорил парень который всё это время молча.
Чон - Да, я знаю!
Джин - Продолжим...
Хо - Как говорится в легенде, раз в один век рождается девушка, которая будет чиста, которая будет скромной, красивой до безумия, её будет тянуть заняться сексом только к тому с её судьба свела.
Джин - Такой человек рождается, красивым с таким же черным браслетом, но самое главное у него самое сильное волшебство во всем мире не считая, девушку.
Джун - Такие парни рождаются чаще, чем девушки...
В дверях, облокотившись об косяк двери, стоит учитель Ким Намджун и во все глаза смотрит на меня.
Юн - Но не льда забывать, то что этот парень тоже будет тянуться к этой девушке.
Джун - Звонок прозвенел уже, Т/и, у тебя урок.
Т/и - Да, конечно...
Я поклонилась всем, кроме моего безмозглого брата, его я обняла и уже подойдя к двери учитель Ким Намджун мне сказал, очень тихо, что бы слышала это только я...
Джун - А вдруг легенда не врёт и наши догадки верны, что ты и есть эта девушка, тогда я выбран судьбой для тебя.
После чего он вышел, а я минуты две стояла в ступоре, когда меня не вывел из него Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...