8 глава История про Юнги и Хёрим.

162 6 0
                                    

Чон - Поехали, сестрёнки.
Т/и - Ааа... - меня перебил Чимин.
Чим - Я с вами.
Т/и - Понятно.
Мы пошли к машине Чонгука, которую ему подарили на день рождения.
Мы сели в машину.
Чонгук и Чимин были спереди, а я сидела на заднем сиденье.
Чонгук завёл машину, но мы не успели уехать как возле меня открывается дверь.
Я вижу Юнги, сзади него стоит учитель Ким Намджун.
Юн - Нам надо поговорить.
Чон - Садитесь, у нас поговорим.
Чим - Времени вообще нет.
Юнги и учитель сели на задние сиденье возле меня.
По середине был Юнги.
Т/и - Зачем?
Юн - Что зачем?
Т/и - Зачем ты хочешь со мной поговорить? О чём?
Юн - О мои отношения с сестрой.
Т/и - Мне не интересно.
Юн - Т/и, я тебе всё расскажу и ты меня поймёшь.
Т/и - Я не хочу слушать твои оправдания.
Юн - Т/и, пожалуйста.
Я ничего не ответила, отвернулась к окну и начала смотреть в него.
Когда мы приехали я открыла дверь и вышла из машины, пошла домой.
Открыв дверь своим ключём я сняла с себя куртку и обувь, после быстро направилась в свою комнату.
Кинула портфель на кровать, начала переодеваться.

После взяла книгу и села за стол читать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После взяла книгу и села за стол читать.
Через минут 5 ко мне в комнату постучались.
Т/и - Кто?
Юн - Юнги, можно?
Т/и - Тебе, нет.
Юн - Тогда Намджун зайдёт.
Т/и - Не....
Я не успела договорить как дверь открылась и учитель зашёл в мою комнату.
Т/и - Вы хотите оправдать его?
Джун - Нет и давай когда мы будем видеться не в школе говорить на "ты"?
Т/и - Я не могу, вы мой учитель.
Джун - Хорошо, тогда как я твой учитель ты не должна меня перебивать.
Я ничего не ответила, а просто положила закладку в книгу, потом саму книгу положила на стол.
Джун - В детстве, Хёрим пообещала Юнги, что никогда никому не расскажет о его тайне, которая может повлиять не только на него, но и на нас, его друзей. Она не сдержала слово и рассказала своему парню, который потом оказался ненавистником Юнги. Весь Сеул узнал о его тайне из-за чего его отправили в школу сумасшедших детей, а ему на тот момент было всего лишь 10, через год проведённый там он обрёл ещё один дар... видеть мёртвых, такой дар может приобрестись, либо человек желает смерти всем и вся, либо же если человек одинок, как раз токи Юнги и являлся одиноким, у него не было друзей или же взрослых людей которые поддерживали его, через неделю его отправили в эту школу, естественно он уже был популярен, но его считали изгоем, из-за чего его частенько пытались убить, но ни разу никому это не удалось сделать ведь он бессмертный, через время его сердце стала льдом и он стал мстить из-за чего стал популярным, постепенно других учеников этой школы именно из нашей семёрки начали начали переводить в эту школу и они начали дружить как и раньше, я и Джин узнали, что все наши перевелись в эту школу и решили устроиться учителями сюда, наша дружба была самой крепкой, но снова появилась Хёрим из-за чего сердце Юнги стало снова становится глыбой льда, но..... она рассказала, что её заставили всё рассказать, что естественно не подтвердилось и теперь Юнги ей не доверяет ещё больше.
Этот рассказал я слушала чуть ли как не читая какую-то книжку, детектив.
Было настолько жаль Юнги и настолько противно понимать, что я была на стороне учительнице Хёрим.
Т/и - Позови Юнги, пожалуйста.
Учитель Ким Намджун вышел из комнаты и вошёл в неё уже с Юнги.
Т/и - Прости.
Я посмотрела на Юнги, а он как-будто впервые в жизни увидел свою маму побежал меня обнимать.
Джун - Юнги, ты очень сильно изменился.

Две стороны моего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя