3 глава Школа.

191 5 0
                                    

Дорога до школы заняла примерно 30-40 минут.
Мужчины сидевший со мной рядом, всё время читал, сначала я подумала, что ему наплевать на шум в автобусе, но потом оказалось, что он сидел в наушниках.
Я же сидела как на иголках, меня всё время не покидало чувство, что мы где тот виделись, но где и так же у меня было подозрение на то, что мы ещё раз встретим.
Когда автобус остановился на нужной мне остановке, мужчина сидящий рядом, тоже вышел на ней же.
Он пошёл в ну терь здания, а я же в полнейшем шоке разглядывала школу с наружу:

 Он пошёл в ну терь здания, а я же в полнейшем шоке разглядывала школу с наружу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивое, большое здание.
Проходящие мимо меня ученики были так же красивы.
Но меня привлекло внимание не их красота, а их браслеты.
У них такие же браслеты как и у меня.
Чёрные, в добавок три основных цвета браслетов.
? - Привет.
Ко мне подошла красивая девушка.
Чёрные волосы которые полностью скрывают её спину, такая же форма как и у меня, красивые до безупречности внешние данные.
Т/и - Привет.
? - Ты же новенькая?
Я кивнула.
? - Меня зовут Наён, если, что-то понадобится можешь обращаться ко мне.
Она по махала мне рукой и побежала к своим подругам которые ждали её на парадных дверях.
Я пошла в ну терь школы.
Это здание в нутрии выглядит ещё красивее чем снаружи.
Прозвенел звонок, а я как дура хожу по школе ища кабинет директора. Точнее директрисы.
Идя по пустым коридорам замечаю того мужчину из автобуса.
Он подходит ко мне.
Мужчина - Почему ты не на уроке?
Т/и - Я новенькая...и... я не могу найти кабинет директора.
Мужчина - Идём.
Он повернулся ко мне спиной и пошёл по коридору.
Через минуты 2 мы были возле двери в кабинет к директору.
Он постучал.
За дверью я услышала " Войдите "
Он открыл дверь.
Мужчина - Тут новенькая...
Дир - А да того, Т/и, заходи и... - она посмотрела на мужчину который уже собирался уходить - она в вашем классе, так что по сидите здесь чу чуть и идите вместе с Т/и в кабинет.
Мужчина - Да, конечно.
Он сел на диванчик который стоял в кабинете.
Я же села на стул напротив директрисы.
Дир - Т/и, это твой классный руководитель, его зовут - Ким Намджун.
Я посмотрела на учителя и поникла, потому что он мне понравился даже не смотря на, то что он старше меня, но на сколько же?
Дир - Учебники в библиотеке возьмёшь на перемене, учитель Ким - она посмотрела на него - можете пожалуйста попросить одного из учеников проводить Т/и в библиотеку?
Джун - Я сам провожу.
Дир - Хорошо. Тогда, Т/и, ты можешь идти в класс.
Т/и - Хорошо.
Я поклонилась и вышла в коридор вместе с учителем Ким Намджуном.
Джун - Ты сейчас хочешь пойти за учебниками или же потом?
Т/и - У вас же урок..
Джун - Эти болваны все равно урок не слушают, пойдём?
Я кивнула.
Мы спустились на второй этаж ( мы были на четвёртом) и пошли по длинному коридору.
Т/и - Учитель?
Джун - Да..
Т/и - А можно задать такой вопрос?
Джин - Смотря какой.
Т/и - Сколько вам лет?
Джун - Тебе интересно?
Т/и - Вы выглядите очень молодо...
Джун - Мне 25.
Т/и - И вы учитель?
Джун - Да, а что?
Т/и - Да так, ничего. Просто я думала, чтобы учителем стать надо иметь высшее образование, а его нужно получить только когда проучился в университете 5 или даже 6 лет.
Джун - Я очень умный из-за чего получил высшее образование после двух лет учёбы в университете.
Т/и - Ясно.
Мы подошли к двери где висела табличка с надписью "Библиотека"
Мы зашли в  библиотеку и я уже сразу же поняла, что моё любимое место теперь именно эта библиотека.

Т/и - Вау

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и - Вау.
Джун - Нравиться?
Т/и - Я кивнула.
Джун - Мне тоже, это моё любимое место в школе... Ладно пошли за учебниками.

Две стороны моего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя