Т/и - Хорошо я иду.
Джун - Т/и нет.
Т/и - Я знаю, что делаю.
Я подошла к Джордану, после чего он сразу же освободил Тэхёна, а потом взял меня так же.
Джордан - Покеда.
Рэки - Ага, щас покеда, подарок тебе на последок.
Рэки подошёл к нему в зале и укусил за пятую точку из-за чего Джордан от боли сначала просто закричал, а после уронил нож и начал бить Рэки, что бы он отпустил его.
Я подняла нож.
Т/и - Рэки иди к Тэхёну.
Рэки - С радостью, фу Ёнтай не нужно его даже нюхать, воняет гнилью....
Мы с Тэхёном засмеялись.
Т/и - Умничка Рэки.
Рэки подошёл ко мне.
Рэки - Я это сделал, только ради тебя, был бы кто-то другой не считая Тэхёна, то стоял бы стороне и всё, а приготовь мне говядину.
Тэ - Тебе нельзя.
Рэки - Ну и ладно.
После он подошёл к Тэхёну.
Джордан - Т/и идём.
Джун - Ага щас.
Он подошёл к Джордану.
Джордан - Я сейчас тебя проткну!
Джун - Чем?
Т/и - Этим?
Я показала нож.
Джордан - Ах ты ж шлюха.
Джун - Сам шлюха.
Учитель ударил его по лицу из-за чего Джордан упал на пол и начал держаться за лицо.
Джордан - Ах ты ж сука.
Джун - Не в твоём щас положение говорить.
Он пнул его.
Джун - Т/и, всё хорошо?
Т/и - Да.
† Спустя 3 часа †
За это время, парни снова посадили Джордана в подвал, а после начали раскрашивать.
Они его били, а я........ я сидела и обнимала Рэки на кухне.
Я ненавижу насилие, даже если я могла пострадать из-за этого человека всё рано не могу смотреть как его избивают.
Рэки - У тебя всё хорошо?
Т/и - Ты можешь спуститься в подвал и попросить Тэхёна передать, что Я жду в своей комнате Джуна?
Рэки - Только если я буду с вами.
Т/и - Хорошо.
Рэки встал и ушёл в подвал.
Ёнтай - Т/и, ты будь осторожней с Джорданом, я могу читать мысли, ну только у единиц есть защита от таких как я, а чаще всего это люди, а не собаки из-за этого у меня здравый рассудок и я мыслю как человек, а не собака, так вот, я прочитал его мысли и он хочет убить всех кроме тебя, ну тебя он просто хочет....
Т/и - Спасибо тебе Ёнтай.
Ёнтай - Не за что, но знаешь я же сказал, что только единицы людей кто защищён с рождения от моего дара, так воооот, ты одна из этих единиц из-за чего мне очень трудно понять, что ты сейчас чувствуешь, потому что, если человек думает о чём-то серьёзном, то у него более залумчевое и не понятное настроение, так же если человек думает о другом человеке, то его настроение может быть или весёлым или грустным, зависит от человека о котором о думает, так же человек думает о каком-то месте ли бо предметы, чаще всего это настроение является позитивным, но есть такое предположение у меня, что люди которые грустно когда они вспоминают о чём-то или о каком-то месте, то ему грустно, то он вспоминает то место где ему либо не попасть либо там произошло, что то плохое, но если какая-то вещь, то значить это человек вспоминает, что произошло с этой вещью у него в прошлом и ему становится грустно, как ты думаешь, что думает Джун...
Т/и - Я не знаю, его лицо вообще не выдаёт признаков какой либо эмоции, только когда он смеётся можно разглядеть, что ему весело либо грустно, но если его лицо вообще не имеет никаких эмоций, то Я даже подумать не могу, что у него в голове, но сейчас, у меня есть догадка, что он думает, либо о том, что могло произойти если бы не пришёл Рэки, либо про то как он.... ну кое что сделает с Джорданом.
Ёнтай - Ты правильно мыслишь Т/и.
Т/и - Я пойду.
Поднявшись в нашу комнату с Джунам, там пока что никого не было.
Джун - Т/и, ты хотела со мной поговорить?
В комнату после несколько минут после того как я зашла в неё, зашёл Джун.
Т/и - Да.....
Джун - О чём?
Т/и - Что ты сделаешь с Джорданом?
Джун - Я ничего, он сам сделает.
Т/и - В смысле?
Джун - Он сам себя убьёт после того как Я расскажу как я буду его "пытать" - Джун пальцами в воздухе показал кавычки.
Т/и - Это не слишком ли жестоко.
Джун подошёл ко мне стоящую воздействия ока и обнял за талию притянул к себе.
Джун - Нет.
После он меня поцеловал.
В комнату зашёл Рэки.
Рэки - Т/и, так это Тэхён попросил позвать Джуна.
Т/и - Зачем?
Рэки - Джордан, что то сказал из-за чего Юнги его хочет убить, им нужно посоветоваться с Джуном.
Т/и - Джун, там тебя ребята в..... Рэки где его ждут?
Рэки - В зале.
Т/и - Ребята тебя в зале ждут, Что-то обсудить с тобой хотят насчёт Джордану.
Джун - Хорошо.
Он чмокнул меня в губя и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...