Я пыталась оттолкнуть учителя, но он сильнее меня в миллионы, из-за чего я просто здалась и он уже более решительнее начал меня целовать.
Через минуты две он всё же отстранился, но не полностью, а только от моих губ.
Наши лица очень близко друг к другу, из-за чего я сома могу не сдержаться и поцеловать учителя Кима.
Джун - Теперь Я на все сто процентов уверен, что легенда не врёт и в правду существует такая девушка.
Он пристально смотрят мне в глаза.
Т/и - Значит вы знаете смысл легенды.
Джун - Да, но сдерживать себя очень сложно, ты так пахнешь.
Он наклонился к моей шее и начал... нюхать.
Т/и - Учитель.... я лучше пойду.
Джун - Нет.
Т/и - Учитель прошу вас отпустите...
Я не успела договорить как учитель Ким Намджун снова начал меня целовать, но уже в тысячу раз уверение чем в первый.
Учитель подхватил меня так, что бы я обвала ногами его талию, что кстати Я и сделал.
Когда до меня дошло, что я сделала, быстро начала вырываться, что явно со стороны выглядела как будто я пытаюсь выбраться из сыпучего песка.
Джун - Перестань.
Т/и - Учитель, прошу не надо...
Джун - Только если, ты пере станешь меня называть учителем, в не школы.
Он положил меня на кровать и повис надо мной.
Т/и - Хорошо.
Джун - И будешь говорить со мной на "ты" а не на "вы".
Я кивнула.
Учитель приблизился к моему уху.
Джун - Как меня зовут?
Говорил он медленно, тихо, прямо в ухо еле прикасаясь своими губами к уху.
Т/и - Джун....
Я почувствовала как он улыбнулся.
После чего кратко посмотрел на меня, а потом встал.
Я же подскочил как ужаленная и выбежала из комнату.
Забежала в свою комнату, закрыла её на ключи и уже скатываясь по ней я вздохнула с облегчением.
Т/и - Боже!
Я закрыла лицо руками, от стыда.
Ко мне в дверь постучались.
Я вздрогнула.
Т/и - Кто?
Хо - Это - Хосок.
Я открыла дверь.
Хо - Всё в порядке?
Т/и - Да, да, конечно..... проходи.
Я шагнула в бок предлагая этим действием пройти в мою комнату, что он и делает.
Хо - Т/и, Я видел как ты вы бегала из комнаты которую выделила твоя мама Намджуну.
Т/и - Такое дело...
Хо - Он тебя домогался?
Предложил свою версию Хосок.
Т/и - Он мня поцеловал и мы чуть ли не переспали.
Хо - Не спи с ним.
Т/и - Я понимаю, что нельзя, просто как и он как и я сдерживается ели как.
Хо - У меня есть одна идея как можно сделать так, что бы вы с Намджуном чувствовали меньше привязанность друг другу чем раньше, но эта идея опасна не для вас, а для ваших близких...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...