31 глава Убийство родителей.

78 4 0
                                    

Эти слова меня в вели в ступор.
После я начала рыдать.
Мама - Не плачь доченька....
Т/и - Это из-за меня, я уверена, что это Джордан!
Сквозь слёзы говорила я.
Мама - Ты права, но это не из-за тебя..
Т/и - А из-за кого он мог убить  ВАС!
Я уже сорвалась на крик, сома этого не осознавая.
Мама - Это из-за того, что я его обонкротила ещё 5 лет назад, он искал меня всё это время.
Папа - У него был план обонкротить твою мать, но узнав, что у неё есть дочка и сын, убил не задумываясь.....
Мама - Он хотел, что бы из-за нас пострадали вы.
Папа - Он не знает, кто именно наши дети из-за этого не слово о том, что ваш родители погибли...
Говорил он мне с очень строгим взглядом, но иногда переживания как и в голосе так, и в глазах виднелись.
Я побежала к ним и обняла их, ведь увидела, то что у них в глазах отражался белый свет, тот что Я заметила и у И/п.
Мама - Не вини в нашей смерти себя, поняла?
Я кивнула и они моментально исчезли.
Намджун стоящий в сторонке не вмешиваясь и наблюдая за нашим разговором подошёл ко мне и крепко обнял.
Я же в это время прижалась к его груди и рыдала. Он же шептал мне разные успокаивающие слова на ухо.
Мы так простояли минуты две, после Я услышала как кто-то спускается с лестницы.
Чон - Т/и, что произошло?
Он подбежал ко мне говоря эти слова.
Т/и - Мама, папа...
Чон - Что с ними? Они тебе звонили? Они в больнице? Что ты молчишь, ответь!
Джун - Их убили.
Чон - Что?
Чонгук со слезами на глазах скатился по стенке и сел на ступеньку.
Чон - Кто их убил, кто блять хотел их смерти?!
Чонгук кричал сам на себя не осознавая, то что он даже очень хорошо знает этого человека.
Т/и - Это Джордан...
Чон - Блять, сука, гондон!....
Столько матов вылетали из его уст, что не сосчитать.
Чон - Скажи, что ты шутишь, Т/и, прошу тебя...
Маленькая надежда в эго глазах, меня ещё больше настраивает, ведь эту надежду я оправдать не могу, ту маленькую надежду закроет, ужасная правда которую он не хочет слышать.
Джун - По ней видно, что она шутит?
Чон - Я убью эту мразь!
Хо - Что тут происходит? - с ноткой волнения говорит Хосок.
Джун - Потом расскажу, Т/и, - он обратился ко мне - Я сейчас отведу тебя в комнату, а ты попробуй чу чуть успокоится, я пока что расскажу парням.
Т/и - Ты не слышал, что говорили мои родители, я сома расскажу!
Я начала спускаться по лестнице.
Остановилась на последней, когда увидела знакомое лицо.
Т/и - Джек?

Две стороны моего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя