24 глава Дача.

113 10 1
                                    

Короткий кивок со стороны Т/и.
Джун - Скажи словами.
Т/и - Я хочу тебя...
После этой фразы Джун аккуратно входит в неё.
Боли почти нет. Видно, что Джун пытается сделать так, что бы Т/и не было больно.
Он нежно двигается.
Т/и же себя проклинает потому то так сильно хотеть учителя по ее мнение кто ужасно. Она хочет большего и она пытается намекнуть Джуну, что бы он был  быстрее.
Она двигала на встречу ему бёдрами, но Джун ни как понять не мог и Т/и пришлось ему сказать.
Т/и - Не сдерживай себя.
После этих слов у Джуна буд-то крышу сорвало, ведь он начал так быстро двигаться, что Т/и начала жалеть, но через несколько минут, вместо жалости и боли пришли похоть, и наслаждение.
Т/и не сдерживала стоны, она и не могла их сдержать ведь такой быстрый темп и такой грубы, что они сами вылетали из уст девушки.
Прошло примерно часа 3 как Джун не даёт кончить их обоим.
Ведь Т/и порывалась это сделать несколько раз, но медленный темп который специально делал Намджун.
Но вот именно сейчас он сам уже не может уже сдерживать себя и темп стал невероятно быстрым.
В глазах звёздачки, стон со стороны Т/и и рык со стороны Намджуна и они одновременно кончают.
Джун ели успел выйти из Т/и, что бы не кончить в неё.
Учитель лег возле своей любимой ученици и обняв её притянул к себе.
Джун - Спасибо.
Т/и чувствует множественные поцелуи на своей шее.
Т/и - За что?
Джун - За всё. Пойдём в ванную.
Он встал с кровати, после взял на руки Т/и, после направился в ванную комнату.
† Спустя час †
† POV Т/и †
Мы ехали в машине и слушали музыку.
После того как мы с Джуном сходили в ванную я собрала нужные вещи.
Я переоделась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



И мы поехали.
Дорога заняла на удивление всего лишь 3 часа, хотя я думала примерно 6-7.
По дороге до дачи мы вместе пели, разговаривали.
Джун - Ты взяла с собой что нибудь, что бы развлечь себя, ведь там интернета нет.
Т/и - Конечно, я взяла три книги.
Джун - Так мало?
Т/и - Я тоже уже в машине подумала, что нужно было пять брать, ну ничего найду так, какие нибудь ещё.
Джун - Хорошо.
Т/и - Какой твой любимый напиток?
Джун - У меня нет любимого напитка...
Т/и - Почему?
Джун - Я могу выпить и чай и кофе и мне будет все равно какой у них вкус.
Т/и - Ясно.
Джун - А твой?
Т/и - Кофе латте и чай со вкусом малины.
Джун - Неплохой выбор.
Т/и - Я их со бой взяла.
Джун - Какие вещи взяла?
Т/и - Всего по чуть-чуть.
Джун - Там жарко будет.
Т/и - Сейчас холодно.
Джун - Ладно, это хорошо, что ты взяла все.
Т/и - А про каких животных говорил Тэхён?
Джун - У него там три собаки и два кота.
Т/и - Понятно.
Всю оставшуюся дорогу мы расспрашивали друг друга, что нам нравиться и чем мы увлекаемся.
Когда Я сказала, что моё хобби танцевать он был в шоке ведь он думал, что я только учусь, а на остальное у меня времени нету.
† Спустя 3 часа †
Джун заехал во двор и припарковал машину.
Тэ - Ну наконец-то.
Он взял мена за руку и повёл в дом, там сидели все в ряд животные.
Как Джун и говорил там сидели три собаки и два кота.
Тэ - Вот прошу это Т/и, девушка Джуна.
Все животные сразу же кинулись ко мне и начали мена нюхать и ласкаться, что бы я их погладила.
Тэ - Я понимаю, что вы не верите, но Я могу вам доказать. Джууун иди сюда.
Джун - Что?
Тэ - Поцелуй Т/и.
Джун - Нахрена?
Тэ - Ну поцелуй её...
Джун подошёл ко мне и начал целовать, причём так настойчиво как будто его не поправили, а он сам.
Тэ - Вот.... Нет они встречаются!.... Она не шлюха!
Т/и - Она меня так назвали?
Джун - Пойдём
Т/и - Стой, почему они меня так назвали..
Тэ - Потому что Джун сюда шлюх возил.
Т/и - Ясно.
Я только хотела уйти как собаки не дали мне проходу.
Тэ - Они хотят с тобой.
Т/и - Я хочу на улицу одна.
Тэ - Не получиться.
Джун - Т/и...
Т/и - Отстань.

Две стороны моего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя