† Спустя день †
Тот день я не забуду никогда, когда Джордан мучал эту девушку.
После того как он ушёл бросив её на пол, она лежала и плакала, ну как плакала, рыдала, у неё началась истерика из-за которой я пыталась её вывести.
Через некоторое время она успокоилась и посмотрела на меня.
Дэрия - Прости меня...... ведь из-за меня ты здесь.
Т/и - Сейчас пострадала ты, так что забудем про тот инцидент в доме и всё.
Она улыбнулась мне, а после вовсе обняла.
Через несколько часов я узнала про неё многое, как и она про меня.
Она знала про легенду, но не верила в неё.
Дэрия - Ты уверена, что эта легенда ничего больше не скрывает в себе?
Девушка была обеспокоенна этой новостью, ведь она знала досконально эту легенду.
Дэрия - Ты же уже занималась сексом с главным, да?
Т/и - Главным?
Дэрия - Ну с Ким Намджуном?
Я кивнула.
Дэрия - Не нужно спасать его, жертвуя своей жизнью, мужчины этого не достойны.
Т/и - Я его люблю....
Дэрия - Ты знаешь, что будет с ним если ты спасёшь его ценой собственной жизни?
Т/и - Нет...
Дэрия - Он никогда больше счастлив по-настоящему не будет, его будет мучить совесть и он умрёт породы в ад, ведь из-за него умрёшь ты, так говориться в легенде, это последний самый незаметный пункт, который редко кто знает.
Т/и - Спасибо тебе, Дэри, но если я его не спасу, когда это будет нужно, тогда на его место встану Я.
† Спустя несколько часов †
За дверью из которой приходили люди, некоторые пытались вывести Дэрию,которая сопротивлялась, после чего пришёл Джордан и силой вытащил её из этой либо комнаты либо подвала, то люби приносившие мне еду, начало доноситься разные звуки в виде стрельбы и криков.
После нескольких минут этих звуков дверь начали открывать, на пороге стоял Джун и державший на руках Юнги Дэрию.
Я подбежала к Джуну и крепко обняла его.
Т/и - Ты пришёл..
Джун - Я бы не за что в жизни не оставил тебя ты у него.
Он поцеловал меня в губы.
Т/и - Что с Дэри?
Джун - Ты её знаешь?
Т/и - Давай дома поговорим обо всём.
Юн - Я с Т/и, согласен.
Джун - Тогда уходим.
Мы начали выходить.
Там где я сидела всё-таки оказался подвалом.
† Спустя 3 часа †
Я сидела в чистой одежде:На диване и пила травяной чай.
На моих коленях лежала голова Дэри, сома она спала.
Джун - Так откуда ты её знаешь?
Т/и - Она меня украла из дома.
Юн - Бля я же говорил, что это она...
Т/и - Не перебивай меня, пожалуйста.
Юн - Прости.
Т/и - После того как я очнулась в подвале, там сидел Джордан и его брат, но это не так важно, перейду к сути, Джордан хотел, что бы я ему сделала приятно.... но в этот момент зашла она и взбесила его, что вместо того, что бы я ему.... ну вы сами поняли, сделала это она, после чего он ушёл оставив нас одних, успокоив её мы с ней разговорились и короче мы с ней подружились, так что она хорошая...
Джун - Забирай её с собой в комнату и идите спать.
Т/и - А ты где?
Джун - Здесь на диване посплю идите.
Я аккуратно разбудила её и мы обе поднялись в нашу и Джуном комнату, расправив кровать мы не легли спать.
( Когда они вернулись парни отправили девушек мыться)
Надеюсь вам понравилась эта глава🙃🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...