Прошёл час после разговора Чжи Хо Не и императора, девушка не понимает почему она решила спасти Ким Тэхёна, из-за того, что попросила принцесса или всё-таки её сердце не может забыть ту ошибку произошедшую ночью перед её свадьбой.
Да, Чжи Хо Не замужем за принца Чжи Чхе Со.
Она его не любила, но это был её долг выйти за него, ведь её отец был ему должен крупную сумму денег которую выплатить не мог из-за чего продал свою собственную дочь, а Чжи Хо Не была глупа и все-таки вступала в брак ради своего отца, не понимая всей серьёзности дела, 3 года назад состоялась их свадьба, а 2 года назад она пыталась развестись и получила из-за этого.
Идя по коридору дворца девушка встретила по пути девушку с которой дружила много лет.
Хо Не - И/п!
И/п - Хо Не!
Они побежали к друг другу, после обнялись.
И/п:И/п - Тут такое дело, мне сделал предложение сам принц!
Хо Не - Правда? Поздравляю!
И/п - Спасибо, но вот я ему ещё не дала согласие, я хотела у тебя спросить, написать тебя, а ты здесь!
Хо Не - А какой из принцев?
И/п - Хи Джин Хво.
Хо Не - Соглашайся! Он очень хороший.
И/п - Спасибо.
После И/п побежала обратно по коридору, а Хо Не смотрела ей вслед.
Хэ Ра - Хо Не, ты от говорила императора Тэхёна убивать?
К Хо Не подбежала принцесса.
Хо Не - А? А, да.
Хэ Ра - Спасибо!
Хо Не - Стой, он не убьёт его, только если вы не будете видеться.
Хэ Ра - Спасибо, что спала ему жизнь, а за это не переживай, мы все равно будем видеться, мы же живём.... - её перебила Хо Не.
Хо Не - Ким Тэхён будет жить в моём дворе, это было одно из пунктов нашего договора. Прости.
После Хо Не развернулась и пошла прямо, просто шла и думала, что же ей теперь делать, ведь она поняла, что спасла она Тэхёна из-за любви к нему....
Настоящее время:
Ребята я вам сразу же говорю, что таких глав будет небольшое количество и, то что было в таких главах я буду напоминать в новых, спасибо, что читаете мой фф! ❤💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...