Джин - Почему?
Дж - Он хочет спалить дом, забрав оттуда Т/и.
Джун - Зачем?
Дж - Ты спрашиваешь зачем? Вы каждый раз её спасёте, в первый раз вообще его держать в подвале стали, и вы думаете он вам это простит, он бы каждого из вас бы самолично убил бы, но вы сильнее.
Тэ - Спасибо, что предупредил.
Дж - Для этого плана я ему нужен буду как никогда, я вам обещаю, этот дом как, и мышка, будут целы.
Т/и - Спасибо, Джек.
Он улыбнулся мне.
Чон - Т/и, мне нужно срочно с тобой поговорить.
Т/и - А?
Чон - Пошли.
Он взял мою ладонь и повёл в коридор.
Т/и - Что-то не так?
Чон - Ты же помнишь, я читаю мысли?
Т/и - Ну да.
Чон - Он нам врёт, Джордан специально подослал его к нам, что бы мы думали, что он за нас, ведь в прошлый раз он якобы пытался тебе помочь.
Т/и - Да, я сома кое, что заметила в его поведение, в прошлый раз он очень хотел меня, ну..... знаешь....
Чон - Я понял тебя, ты должен уже привыкнуть говорить слово секс.
Т/и - Я знаю, просто мне не ловко такое говорить.
Чон - Короче, после того как он уйдёт, придумываем план, и нужно будет всем рассказать.
Т/и - А ты проверял мысли Дэри?
Чон - Да, Я и воспоминания её проверял в тот вечер...
Т/и - Ясно, Чонгук ответь мне честно, тебе нравится Дэри?
Чон - Чу чуть, капельку, вот прям на донышке.
Т/и - Хватит, Я поняла, что нравиться.
Чон - Т/и, блять, Я сказал чу чуть....
Т/и - Да, да.
Я возвращалась на кухню с улыбкой, что бы Джек не заподозрил не ладное.
Дж - Что-то случилось?
Т/и - Он что-то странное нёс, как будто в кого-то влюбился.
Чон - Т/и!
Т/и - Всё, всё.
Все засмеялись, в том числе и Чонгук.
Дж - Мы решили подождать вас, а после обсудить план действий.
Т/и - Я устала, лучше позже.
Дж - Хорошо, но как я знаю Джордан хочет через неделю уже на подать.
Т/и - Хорошо.
†Спустя 3 часа †
Я переоделасьЗа это время произошло не мало.
Когда Джек ушёл мы с Чонгуком рассказали полностью всё, что думаем о Джеке.
Мне кажется многие подумали сначало, что Джек мне даже понравился как человек....
Но нет, это не так, Я сразу же заподозрила, что Джек нам лжёт, это поведение тогда реально были такие как будто он хотел, ну.... вы поняли.
Конечно проскакивали у меня мысли про то, что он мог это специально сделать, что бы его брат и подумал, что он ему верен, но после понимала, что он не смог бы так играть плохого человека перед братом, так что сразу же убрала эту мысль.
Мы придумали план в котором говориться, что Я и Дэри будем машине где будет сидеть какой то личный водитель Юнги, Я не знаю этого, человека и думаю не узнала бы если бы не эта ситуация.
Мы полностью распланировали, то где будут в это время парни и где найти в это время наших двойников на день.
После того как мы придумали план, Я и Дэри решили, что нам надо купить вещи, ведь стало холоднее, а вещей тёплых не так уж и много, и знаете не мы с ней решили, а она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...