Тэ - Чжи Хо Не, постой. - Тэхён подбежал к девушке и остановился её. - почему ты это сделала?
Хо Не - Это ради Хэ Ра, она попросила меня.
Тэ - Тогда почему я еду с тобой?
Хо Не - Потому что у оператора было такое условие и всё.
Чжи Хо Не начала уходить, но Тэхён снова подбежал к ней и остановил.
Тэ - Это правда? Ты сказала правду, или ты снова врёшь мне?
Хо Не - Снова? Когда я тебе врала?
Тэ - Я знаю, что в ту ночь ты была не пьяна, ты не пили.
Хо Не - Это не так...
Тэ - Да, тогда объясни, почему все утверждают обратное?
Хо Не - Не важно.
После Чжи Хо Не все таки ушла.
Тэ - Чёрт!
Имп - Тэхён...
Парень поворачивается туда где услышал своё имя и сразу же склонил голову.
Тэ - Да, император.
Имп - Ты можешь попрощаться с Хэ Ра, эта ваша встреча будет последняя.
Тэхён поднял голову.
Тэ - Почему вы разлучаете нас с Хэр Ра?
Император посмотрел на улицу.
Имп - Ты мне нравишься как человек, но Я не вижу будущее моей дочери с тобой, я знаю, что Чжи Хо Не не любит своего мужа, и скора я сделаю ей подарок, а ты - он посмотрела на него - сделай её счастливой.
После император ушёл.
Тэ - Она всё таки меня любит, и не только я это заметил.
Тэхён всегда говорил сам собой, это его странная привычка ещё с детсва, когда его родители его запирали в комнате где вообще ничего не было, то он говорил сам собой.
† Спустя 7 дней †
Тэхён уже неделю находился на службе у семьи Чжи, но так и не говорил как и с хозяином этих вложений, так и с Хо Не.
Вот он гуляет по саду и видео как Чжи Хо Не гуляет со своей служанкой.
Служанку зовут Хве Ча Нэ.Хо Не - Иди, я хочу одна побыть.
Ча Нэ - Да госпожа.
После девушка направилась в сторону Тэхёна.
Тэ - Стой, - он взял её за запястье - госпожа Чжи болеет?
Ча Не - Да, приболела, а тебе то, что. Её муж тебе всем сердцем ненавидет, он увидел вас ночью в покоях, даже слухи ходили, что он из-за этого лошадь застрелил.
Тэ - Чёрт, спасибо.
Он отпустил отпустил запястье девушки и направился к Чжи Хо Не, но в это время она уже была не одна.
Хо Не - И что? Какая разница, я помогла ему только из-за того, что меня попросила Хэ Ра.
Чхе Со - Ты моя жена, я знаю о той ночи которую вы провели вместе.
Хо Не - Эта была ошибка.
Чхе Со - Правда? Я так не думаю, Я видел, что он сейчас разговаривал с твоей служанкой, вы с ним разговариваете?
Хо Не - Нет! Конечно, нет, мы с ним после дней раз говорила неделю назад.
Чхе Со - Не надо мне врать!
Тэ - Эта правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...