21 глава Парни.

111 6 0
                                    

†Спустя неделю†
Ночью Джун ушёл и больше не вернулся.
В школе его тоже не было из-за чего некоторые уроки отменили.
В школе парни не появлялись, а после того как я пришла домой Чонгука также не оказалась, хотя каждый день после того как я прихожу домой, то он либо в своей комнате "кое-чем" занимается с девушкой, либо просто валяется на диване в зале и смотрит всякую всячину (Я имею виду порно*от автора пояснение)
На следующий день тоже самое и вообще их не было целую неделю, что явно меня напугало.
Я стала звонить и писать брату, также написала учителю Ким Намджуну и Юнги, но толку было мало.
Ладно, хорошо, признаюсь Чонгук один раз ответил мне, что бы я не волновалась и искала их ведь они заняты.
Я всё равно волновалась за них, ведь это сообщение от Чонгука было в первый день их "исчезновения"
† В школе †
Я сидела в классе.
Я читала и одновременно слушала музыку ведь шум в классе мешал сосредоточиться над смыслом книги, ведь каждое предложение мне приходилось перечитывать, дабы понять о чём речь.
Только через несколько перемен я додумалась взять наушники и слушая музыку читать, это меньше отвлекало чем крики или споры одноклассников.
Сидя за партой я слышу.... нет наоборот я перестала слышать своих одноклассников. Подняв глаза я увидела как Наён приближается к моей парте.
Наён - Т/и, где парни?
Я вытащила наушники и посмотрела на Наён.
Т/и - Что?
Наён - Где парни?
Т/и - Я не знаю...
Наён - Чонгук же твой брат ты должна знать.
Т/и - Так ты же сестра Юнги.
Наён - Мы не любим, он мне ничего не говорит, так где они?
Т/и - Я не знаю.
Наён - Т/и, прошу мне нужно знать где они..
Т/и - Я сома не знаю, в последнем сообщение от брата было написано, что бы я не волновалась и не искала их, что они заняты и всё!
Наён - Сука.. Пока.
Она ушла.
Одноклассник(ца)- Одн
Одн - Твой брат Чонгук?
Одн - Вы с Наён знакомы.
Одн - Как вы познакомились с Наён.
Одн - Долго ли вы дружите.
И ещё куча вопросов от одноклассников которые Я решила просто игнорировать.
После нескольких минут он от меня отстали..
Но не прошло после того как Наён ушла десяти минут как в класс зашли Юнги, Чонгук и учить Ким Сокджин.
Я подбежала к брату и обняла его.
Т/и - Вы где были?
Чон - Сейчас нету времени разговаривать, надо идти..
Т/и - Куда? Зачем?
Чон - Т/и...
Т/и - У меня ещё три урока.
Джин - Ничего страшного, пропустил их, это не важнее...
Его перебил Чонгук.
Чон - Сама увидишь, идём.
Он взял мою руку и мы пошли куда-то в низ.
Спустившись на второй этаж мы зашли в их собственный класс.
Т/и - Зачем...
Я замолчала когда дверь открылась.
В классе сидел на коленях весть в ранах и царапинах мой самый главный враг.... Вернилей Джордан.

Две стороны моего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя