Джун - Да!!!!
Он встал с кровати и побежал к Т/и.
Его эмоции переполняли его полностью, а особенно радость.
Он очень хотел ребёнка и вот ты забеременела. Конечно он понимает, что не все так легко будет, ведь легенда не может соврать, которая уже раз подтверждалась, только с другими людьми из другого поколения, но он хочет этого ребёнка, он хочет себе настоящую семью.
Подбежав к Т/и он крепко её обнял, а после подняла на руки и начал её кружить.
Джун - Я люблю тебя, Я очень сильно тебя люблю.
Т/и - И Я тебя.
Недавно ещё Т/и боялась, что Джун не захочет ребёнка и заставит её сделать аборт, и именно сейчас она понимает, на сколько сильно он её любит, и как она его, они оба это понимают. Сейчас Т/и, почувствовала, что хочет ребёнка, как хочет стать матерью, конечно она не планировала ребёнка в 18, но понимает, что лучше сейчас чем никогда.
† Спустя 3 месяца †
По новостям они увидели, что двух братьев задержали в торговом центре с кликами, они убили человека прямо там.
Джун был не очень рад этой новостью ведь хотел убить этих братьев сам, ведь они похитили его девушку.
А вот остальные очень обрадовались этой новостью.
Дэри и Чонгук решили переехать.
Юнги и Тэхён нашли себе девушек.
И вот на этом бы закончился это фф, на таком радостном моменте, но не этот, ведь в этом рассказе радостного конца не может быть, ведь в легенде говорится:
Что девушка беременная от парня, который является самым сильным сверх человеком, должна умереть не родив ребёнка.
Как и мать, так и ребёнок в этой тупой легенде умирают, а мужчина которого она любила, должен обрести новый дар который никому не известна, ведь даже человек который писал эту легенду не видел этот дар в действии.
Джун счастлив, но как все мы понимаем не надолго, как и Т/и.
Спустя 2 месяца они узнают, что у них мальчик, что у них мог бы родится мальчик.
Они даже успеют придумать ему имя.
Чонгук и Дэри за это время начнут подготавливаться к свадьбе ведь Чонгук сделает ей предложение в кафе, на очередном свидание.
Джун тоже сделает Т/и предложение, но уже когда она будет находится в положение 6 месяцев.
Через два месяца они должны были сыграть свадьбу, но именно перед свадьбой, Джуна решат убить, и кто же? Естественно этот Джордан который так и не сможет успокоится.
Они будет гулять по парку и к ним вы бежит с пистолетом Джордан, и бах, выстрел, но эта пуля попадает не в Джуна куда Джордан и целился, а в Т/и, она умирает моментально, а ребёнок в больнице.....
Вдруг Т/и резко вскакивает с кровати.
Т/и - Аааааааааа
Джун - Т/и, наконец-то ты проснулась. Я так переживал, тебе кошмар снился?
Т/и - Я увидела наше будущее, точнее оно бы было такое, если бы я его не увидела бы. Стоп, в смысле наконец-то я проснулась?
Джун - Ты когда бежала ко мне упала с лестницы, ребёнка и ты славой богу не пострадали.
Т/и - Я знаю кто это был, и Я знаю, что этот человек не хотел мне навредить......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...