28 глава В прену у Джордана.

86 6 0
                                    

После этих слов в моих глазах потемнело и я упала без сознания.
† Спустя 8 часов †
Я проснулась привязанная к стулу.
Передо мной сидели двое мужчин, одним из них был Джордан.
Дж - Проснулась шлюшка.
Мужчина - Брат, ты её уже брал?
Дж - Нет, но я знаю, что она уже не девственница. Как тебе заниматься сексом со своим учителем?
Т/и - Отпусти меня....
Не успела я договорить как почувствовала жгучую боль на своей щеке.
Дж - Будешь говорить либо то, что я тебе справа, либо будешь молчать поняла?
Я кивнула.
Мужчина - Не будь на столько жесток к ней.
Дж - Из-за её меня держали в подвале и били и ты говоришь мне быть с ней помягче?
Мужчина - Так не она же тебя избивала, плюс ты сам до этого докатился, мог оставить её.
Дж - Нет, не мог, год держать её у себя и так и не трахнуть, ну нет спасибо.
Мужчина - Я брат Джордана, Джек.
Дж - Нахуя ты перед ней представляешься?
Джек - Она должна знать кто её будет ебать, помимо тебя.
Дж - А я тебе говорил, что ты будешь её ебать?
Джек - Если бы не я, то ты бы до сих пор гнилой бы таки в подвале, а я бы трахал её сам! Так что заткнись!
Джек начал кричать на Джордана
Дж - Первый я.
После этих слов ко мне начал подходить Джордан.
Т/и - Стой пожалуйста....
Снова я чувствую жгучую  боль на щеке.
Дж - Заткнись!
Джек - Мне кажется, сейчас тебе надо развеяться.
Дж - Я развеюсь когда буду трахать её!
Джек - Нет, она ещё не привыкла к сексу и я чувствую это по её запаху.
Дж - Так он тебя всего-лишь несколько раз ебал...... класс, мне то лучше.
Джек - Ты с ней помягче.
Дж - Смотря как она мне сегодня отсасёт.
Джек - Короче, я первый и иди нахуй.
Дж - Я тебя потом выебу если ты будешь у неё первый из нас.
Джек - Короче иди ты.
После Джек ушёл.
Дж - Ну что, шлюшка, как у тебя дела?
Я ему не отвечаю за, что и получаю хорошую пощёчину, после чего во рту чувствую привкус метала.
Дж - ЕЩЁ РАЗ ПРО МОЛЧИШЬ ГРОХНУ, ПОНЯЛА?
Т/и - Д.... Да.
Начинаю заикаться ведь и вправду страшно, что меня сейчас могут изнасиловать или убить.
Дж - Я сейчас тебя развяжу и если ты мне не отсасёш, то ты здохнешь подо мной когда я буду тебя ебать.
Он развязывает меня, но он не успевает расстегнуть ширинку как в комнату заходит та самая девушка.
Девушка - Джордан, потом мне её отдашь, мне друг предложил потрахаться втроём, я, подруга и он.
Дж - Блять, заебали, найди себе подругу на несколько часов, как будто она единственная баба которую можно ебать!
Девушка - Все поняла, просто сказать нельзя, орать обязательно?
Дж - Да блять, пошла вон, мы заняты!
Девушка - Чем, она будет тебе делать минет? А, что нет, больше девушек, которые тебе могут отсосать?
Дж - Есть, ты.
После этих слов он уходит от меня и приближается к ней, берёт её за волосы и тащит ко мне.
Дж - Теперь не она ты мне отсасёш.
Девушка - Нет, прости Джордан, прости.
Дж - Поздно, Дэрия.
Поле он расстёгивает ширинку, после чего он вытаскивает из боксеров...... ну вы поняли.
Девушка по имени которое назвал Джордан, то есть Дэрия начинает сопротивляться, но Джордан дёргает её за волосы вперёд к своему.... и делает так, что бы его половой орган оказался во рту Дэрии.
Джордан накрутил её волосы на свой кулак и начинает создавать нужный ему темп.
Я наблюдаю это со стороны и понимаю, что могла оказаться сейчас на месте этой девушки.

Две стороны моего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя