Джун начал ко мне приближаться.
Т/и - Джун, давай в следующий раз, а?
Джун - Неееееее, я сейчас хочу тебя, Т/и~щааа.
Джун шёл к тебе, а ты от него, вдруг ты чувствуешь стенку сзади тебя, ноги начали трястись.
Ты не знаешь почему у тебя такое чувство, что после этого секса в вашей с Джуном жизни всё изменится.
Тебя никогда не подводило твоё чутьё.
Т/и - Джун, прошу, давай лучше когда ты будешь трезвый.
Джун впритык стоял возле тебя.
Джун - Я же говорю, Я хочу тебя сейчас. - он это сказал тебе на ухо, слегка укусив мочку уха.
Ты вздрогнула, а после ты такое ощущение отключила свой здравый смысл и полезла сома целоваться к Джун дела то, что ты никогда не сделала на здравый рассудок, но увы алкоголь все-таки сыграл как и с тобой, как и с Джуном злую шутку и теперь оба возбужденные не понимаете, что совершаете самую большую ошибку в вашей жизни.
Ты жадно целуешь Джуна, а он так же жадно отвечает на твой поцелуй.
Джун подхватывает тебя, а ты своими ногами обхватываешь его талию, не отрываясь от поцелуя Джун несёт тебя на кровать.
Джун - Прости меня, но Я и вправду не могу себя сегодня сдерживать.
После он снова начинает тебя целоваться не давая тебе ответить.
Джун начинает покрывать твоё тело пошлыми, горячими поцелуями, после которых остаются багрово-синие засосы.
Ты же в свою очередь забываешь, что вы находитесь в доме не одни и начинаешь громко стонать, что естественно заводила Джуна ещё больше.
Джун не терпеливо снимает с себя футболку с штанами, а с тебя худи и штаны, после чего вы остались в одном нижнем белье.
Джун одним рывком снимает твой лифчик и начинает играться с твоей грудью, то облизывая и прикусывая соски, то сжимая их до боли.
От твоих стонов Джун просто сходил сума. Из-за чего уже не может сдерживать себя снимает последние элементы одежды и резко, во всё длину входит в тебя из-за чего из твоих уст вырвался протяженных крик.
Джун на секунду, что-ли очнулся, а после увидев, что ты не против грубого секса начал вдалбливать тебя в кровать, снова сходя с ума с твоих стонов.
Через 3 часа вы наконец-то кончали не только для себя, но и для остальных присутствующих в доме, из-за того, что ваши стоны были слышны на весь дом.
Джун без сил лёг на кровать, а ты в этот момент укрылась вас обоих одеялом и также легла в кровать.
Эта ночь была ошибкой, каждый забыл эту дату из пророчества и из-за этого, это долбаное слово Бога как называется множества людей слово пророчество сбудется, ведь в пророчестве было сказано, о зачатие ребёнка.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны моего учителя.
FanfictionЯ живу в мире где у каждого есть браслеты, которые говорят какая у тебя магия. Сильная - золотой браслет Средняя - серебряный браслет Слабая - бронзовый браслет или же её вообще нет - браслета нет. Этот мир убивает слабых. Он убил моих родителей...