sɪx

88 14 5
                                    

Глубоко понимать людей – способность далеко не обычная. Ёджин по-настоящему могла уловить лишь по одному мимолётному взгляду состояние человека и анализировать его поведение. Именно поэтому по слегка растерянному взору Юри она поняла, что ей вовсе не улыбаться хочется и что не просто так рыжая задала такой вопрос. В очередной раз Им чувствует себя паршиво, потому что ей не хочется, чтобы у таких хороших людей было что-то плохое в жизни.

Спустя полтора часа беседы и попытки нарисовать красивый и аккуратный портрет Чо, русоволосая выдыхает и скромно протягивает получившийся рисунок в руки новой приятельницы. И только в эти минуты Ёджин смогла лицезреть полный щенячий восторг и завороженность.

—Это просто потрясающе...—выдохнула Юри, любуясь данным произведением искусства,—Что ты хочешь взамен на эту прелесть?

—Ты чего? Я взамен ничего не беру. Просто прими это как подарок за тёплый приём и гостеприимство.

В порыве самых искренних чувст рыжеволосая особа с чёлкой в буквальном смысле подлетела к Им и чуть не задушила её в своих крепких объятиях, многократно повторяя слова благодарности. Давненько наша обладательница длинных светлых волос не чувствовала себя настолько... нужной?

Но по стечению некоторых обстоятельств Чо была вынуждена отправиться снова в свой универ, где опять-таки выяснялись какие-то чересчур важные вопросы по поводу нового семестра.

—Ты останешься здесь, дома, или собираешься ещё прогуляться? Мне лично до универа ехать нужно на автобусе.

—А есть у вас поблизости библиотека? Я была бы рада сходить туда.

—О, в соседнем квартале да. Я могу провести тебя.

—Не стоит, тебе нужно торопиться. У меня достаточно хорошо получается ориентироваться на местности, поэтому ты можешь мне просто объяснить дорогу, а дойду я сама. Тем более другие районы мне совершенно так же нужно изучать и знать.

—Тогда ладно,—рыженькая девушка быстренько переодевается в более приличную одежду для учебного заведения, вместе с Ёджин обувается и выходит из дома, попутно объясняя дорогу до библиотеки и обмениваясь номерами телефона, дабы если вдруг что сразу позвонить. 

Минус единственный заключался в том, что сейчас уже четыре часа вечера, а по выходным книгохранилище закрывается в шесть. Пока Им дойдёт, пока разберётся, где какие категории, и тут останется меньше часа на изучение литературы. Однако всё лучше, чем ничего. В очередной раз просто прогуляется.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя