Юри всем сердцем любила место, где она училась. Ей нравились преподаватели, сами пары, кабинеты, коллектив. Однако ей вовсе не симпатизировали некоторые особи женского и мужского пола, которые по "счастливой" случайности были и участниками совета колледжа, и старостами её курса. Эти четверо людей, от которых веяло исключительно неприятными негативными эмоциями, были такими двуличными и лицемерными. К одним они относились хорошо, а к другим плохо.
Но зато работу свою выполняли отлично и подходили к своим обязанностям с большой ответственностью. Это факт.
Сообщение от одного из членов этого "квартета", Ли Дэхви, выбило из колеи. Казалось бы, сессия осталась позади, а впереди только отдых, но нет, мы уже заранее готовимся к новому семестру. И что самое противное: не хотелось бы срываться с места и оставлять Ёджин одну, ведь Сола ещё не скоро вернётся. Даже тогда, когда Им вызвалась идти в библиотеку, всё равно не было желания прощаться с ней до позднего вечера.
И желания видеть снова осуждающие лица тех четверых однокурсников тоже ну вот просто не возникало. Сон Хеджу, или же Оливия Хе, как обычно все её называли, даже издала что-то наподобие смешка.
Ну и ладно, пропустим мимо ушей.
—Короче, ребятушки,—начал говорить Хван Хёнджин, также считавшийся старостой курса и являющийся одним из старших по возрасту,—У нас возникли кое-какие проблемки. Нам предстоит сделать целую кучу проектных работ, с которыми придётся выступать в других городах. Проще говоря, это защита проекта. Тем у нас немеренное количество. Наша задача на весь курс их разобрать. Срок сдачи работ на проверку до 30 ноября, а сейчас аж 11 июля на дворе. Как видите, времени у вас предостаточно. В темах также будут указаны вопросы, на которые вы должны ответить на время своего проекта.
Недовольный гул прошёлся по всей аудитории, где проходило данное собрание. Многие были недовольны и даже разочарованы: у них и без того нагрузка очень большая, а тут ещё и проекты какие-то делать предстоит. Когда же начали озвучивать сами темы, то упрёки стали ещё громче.
А Юри была в числе тех, кому совершенно всё равно на происходящее. Она сидела со своей хорошей подругой Ким Минджу и довольно близким товарищем-китайцем Чжон Ченле и просто пыталась выбрать из предложенных вариантов свою тему. Каждую из них она считала уникальной и интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глʏҕоко понимᴀю
Aléatoireвсᴇ мы пᴘоходим чᴇᴘᴇз огᴘомныᴇ пᴘᴇпятствия нᴀ пʏти ко взᴘослой жизни и ломᴀᴇмся, ҕʏдʏчи ᴇщᴇ глʏпᴇнькими подᴘосткᴀми. когдᴀ хочᴇтся всᴇго-то одного понимᴀния к сᴇҕᴇ сᴀмомʏ и поддᴇᴘжки, в отвᴇт полʏчᴀᴇм лишь нож в спинʏ. зᴀ кᴘᴀсивыми и яᴘкими ʏлыҕкᴀм...