—С ума сойти,—голос Юри мгновенно отвлекает и Джисон тут же смотрит в её сторону, оставив свою игру в телефоне.
—Что случилось?
—Ты представляешь, старосты нашего курса сообщили, что проекты, которые мы готовили, теперь уже никому не нужны. А у меня, между прочим, уже половина работы готова и найдена целая куча материала. Да и не только у меня! Как тут не злиться?—рыжая особа дует губы и щёки, затем скрещивает руки на груди да откладывает свой гаджет в сторону,—Всё время было потрачено впустую.
—Ха-ха-ха,—Пак на это смеётся, приобнимая за плечи девушку, а она в свою очередь отталкивает его и пересаживается на край дивана.
—Вот тебе смешно, а мне, знаешь ли, не особо.
—Прости, Юри, но ты просто так мило дуешься, словно маленький ребёнок, хотя на секундочку – ты старше меня на год.
—Ну и что? А ты для своих восемнадцати лет ведёшь себя как занудный дед.
—Ладно, мышка, не обижайся. Ты же знаешь, что я люблю тебя,—темноволосый парень тычет Чо в бок и тихо смеётся,—Как насчёт того, чтобы прогуляться до нашего берега? Уже конец августа, там скоро будет холодно.
—Отличная мысль, пойдём. Чур я надену ту твою серую толстовку,—Юри тут же кивнула да мимолётно накинула на себя кофту Джисона, даже не услышав одобрение от парня.
♡♡♡
Сегодня заключительный день у Джункю в таком графике работы. Совсем скоро снова начнётся учёба и времени работать в кафе попросту не будет. Парень с яркой улыбкой обслуживает своих клиентов, но замечая вновь перед собой белобрысую девушку, тут же удивляется:
—Онда? Ты снова здесь?
—Ха-ха, и тебе привет, Джункю,—представительница прекрасного пола смеётся, прикрывая рот ладонью.
—Ах, извини, я просто немного шокирован,—Ким застенчиво улыбается,—Ты же говорила, что проездом здесь.
—Да, так и было, но у меня получилось поступить в экономический институт на бюджет, именно поэтому мы с родителями решили здесь остаться.
—Да, и потом, куда я теперь её отпущу?—взявшийся из ниоткуда Джихун похлопал по плечу Кима, тем самым застав его врасплох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глʏҕоко понимᴀю
Diversosвсᴇ мы пᴘоходим чᴇᴘᴇз огᴘомныᴇ пᴘᴇпятствия нᴀ пʏти ко взᴘослой жизни и ломᴀᴇмся, ҕʏдʏчи ᴇщᴇ глʏпᴇнькими подᴘосткᴀми. когдᴀ хочᴇтся всᴇго-то одного понимᴀния к сᴇҕᴇ сᴀмомʏ и поддᴇᴘжки, в отвᴇт полʏчᴀᴇм лишь нож в спинʏ. зᴀ кᴘᴀсивыми и яᴘкими ʏлыҕкᴀм...