Джисону надоело такое отношение к нему; надоело постоянно отчитываться за то, чего он вовсе не делал; надоело слушать всякие оправдания; надоело это чувство неполноты его жизни; надоело постоянно испытывать что-то неприятное на сердце.
Достало.
И вот сейчас всё снова повторяется. Это сродни самому настоящему закону подлости. Будто все события специально подстроены всевышним.
—Джисон, ты сам в субботу отменил нашу встречу, так почему я не могу совершенно так же поступить?—на другом конце провода слышен недовольный голос Ченле, который яростно пытался что-то доказать Паку.
—Одно дело, когда я всего лишь пару раз отменял нашу встречу по своим личным причинам, а другое, когда ты это делаешь постоянно и зависаешь с новыми друзьями. Ченле, это действительно происходит очень часто.
—По твоему мнению я не имею право проводить время с другими своими знакомыми и должен уделять всё своё драгоценное внимание только тебе? Так получается?
—Идиот...—вздыхает темноволосый и ладонью накрывает свои глаза,—Говоришь, что у тебя возникли дела, а на самом деле я вижу, как ты развлекаешься с другими. Поверь мне, я не запрещаю тебе общаться со своими друзьями, но врать мне не нужно. Это истинное предательство.
—Я своей жизнью распоряжаюсь так, как хочу. Не смей туда лезть,—на конце провода теперь можно услышать лишь гудки. Чжон повесил трубку моментально, а это простое действие смогло полностью разбить черноволосого парня.
Очередное предательство. Как же это выводит. Джисон дорожил своим китайским другом, вот честное слово. У них действительно было много общего: они постоянно могли найти тему для разговора, что-то обсудить и даже поспорить, оба любили гонять мяч по футбольному полю и оттачивать свои навыки.
Это вероломство преследует его буквально на каждом шагу. И ведь парень серьёзно не понимает, что делает не так. Даже тогда, когда он был более ярким и притягательным, всё равно испытывал на себе измену со стороны, казалось бы, хороших приятелей. А сейчас можно сказать, что Пак потерял своего самого лучшего друга.
—Чёрт подери,—темноволосый парень швыряет какой-то предмет со стола в другую сторону и зарывается руками в свои прямые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глʏҕоко понимᴀю
De Todoвсᴇ мы пᴘоходим чᴇᴘᴇз огᴘомныᴇ пᴘᴇпятствия нᴀ пʏти ко взᴘослой жизни и ломᴀᴇмся, ҕʏдʏчи ᴇщᴇ глʏпᴇнькими подᴘосткᴀми. когдᴀ хочᴇтся всᴇго-то одного понимᴀния к сᴇҕᴇ сᴀмомʏ и поддᴇᴘжки, в отвᴇт полʏчᴀᴇм лишь нож в спинʏ. зᴀ кᴘᴀсивыми и яᴘкими ʏлыҕкᴀм...