ᴛᴡᴇɴᴛʏ ᴏɴᴇ

47 8 44
                                    

Никогда Джисон не чувствовал себя так паршиво. Ни разу за эти полгода его не мучила такая тяжесть на плечах и на сердце. Не довелось ему ещё настолько сильно сердиться на себя самого. А сейчас он готов много-много раз биться о стенку головой, чтобы наконец вправить свои мозги и перестать нести всякую чушь, когда на самом деле хочется сказать совершенно иное. Перед глазами всплывает образ Юри, а именно её глаза, которые были наполнены слезами и горечью, и губы, на коих не было той самой яркой, любимой улыбки.

Как же больно осознавать, что сам Пак причинил боль самому яркому человеку в его жизни. И самому дорогому.

Рыжая девчонка действительно смогла вернуть краски в его хмурую жизнь. И как бы сильно наш герой не вредничал, он должен признать, что после каждой встречи с Чо снова улыбался. Снова чувствовал себя нужным.

Но ему хотелось чувствовать себя нужным только лишь для неё одной.

Только.

Для неё.

Джисон понимает, что сотворил полную фигню; что попросту не контролировал эмоции и в очередной раз выплескнул весь свой гнев на совершенно безобидную девушку. Ему настолько совестно на душе, что парень готов рвать и метать. И Пак на всё готов, лишь бы поскорее извиниться. Он держит в руках свой телефон, а большой палец направляет прямо к кнопке вызова. На другой линии слышны протяжные и долгие гудки, а после всё ещё добрый голосок:

—Юри у аппарата, я слушаю.

И так хочется смеяться от этого милого приветствия.

—Привет, Юри. Ты сейчас очень занята?

—Нет~с, а что случилось?

—Да так... Мы можем сегодня встретиться возле библиотеки?

—Ну, скорее да, чем нет.

—Отлично, в какое время тебе удобнее?

—Да, в принципе, в любое.

—Тогда давай сейчас.

—Хорошо, до встречи.

И всё же не зря Джисон согласился обменяться номерами с этой симпатичной яркой девчонкой. Хоть бы так у него получилось дозвониться до неё.

Их обоих окутывает с ног до головы невозможное волнение: что Юри, совершенно не понимая, зачем же её соизволил позвать Пак, что сам Джисон, боясь оступиться и снова сделать что-то не так. Чо быстро прощается с Ёджин, которая сама позвала её на дневную прогулку, и Минджу, мигом оставляет их одних и бежит в сторону книгохранилища, попутно доверяя своей старой подруге её сожительницу.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя